Заветный код: в МФЦ Татарстана четырехкратно вырос поток обращений
«Количество обращений в многофункциональные центры РТ (МФЦ) после введения QR-кодов выросло до 109 тысяч. Ежедневный поток вырос до 8,5 тысяч человек», — сообщила на брифинге в кабмине РТ директор ГБУ МФЦ в республике Ленара Музафарова.
По ее словам, ранее в МФЦ РТ фиксировали, в среднем, за данной услугой поступало 23 тысяч обращений в месяц. В день ее оказывали порядка 1,3 тыс. жителей Татарстана.
«В среднем, в офисы поступает порядка 300 обращений за помощью в получении QR-кода о вакцинации. Общее ежедневное количество обращений в центры превышает 20 тыс. вместо прежних 15 тысяч», — рассказала Музафарова.
По ее словам, отделения МФЦ работают в усиленном режиме, в том числе по выходным.
Первый замглавы минцифры РТ Илья Начвин рассказал, что подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно не только в офисах МФЦ, но и через банковские приложения. «Не нужно ходить в МФЦ, стоять в очередях, можно подтвердить учетную запись через банковские приложения», — сказал он.
По словам Музафаровой, срок ожидания данных о COVID-прививках на портале Госуслуг может достигать 10 дней. «Были случаи, когда 10 дней назад была вакцинация, но до сих пор не ввели данные, мы тут ничего сделать не можем, просим обратиться в лечебное учреждение, но и там поток большой», — сказала она.