Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
На Новой Риге началось строительство дизайнерского аутлет-центра 11:08, Партнерский материал Главные мифы о жизни в Петербурге - что в действительности 11:07, Партнерский материал  В результате землетрясения на юго-востоке Турции пострадали 19 человек 11:06, Общество Большой штраф и арест: власти решили покончить с тонировкой 11:05, Авто «Зенит» — ЦСКА и Гран-при Азербайджана: главные спортивные события недели 11:04, Спорт Биржи Японии разработают новые правила: крипторынок станет безопаснее 11:01, Крипто Татарстан привлечет специалистов из Кургана к утилизации батареек 10:51  Дума подготовит поправки об уголовном наказании за исполнение санкций США 10:44, Политика Овечкин установил рекорд «Вашингтона» в Кубке Стэнли 10:44, Спорт Шапка, трактор и iPad: что необычного дарят друг другу лидеры государств 10:43, Фотогалерея  Постпредство России при ОЗХО получило ответы Лондона по «делу Скрипаля» 10:31, Политика Осужденные за связь с террористами россиянки вернулись из Кабула в Москву 10:28, Общество Британский посол призвал россиян не опасаться проблем с получением виз 10:22, Общество Опрос ВЦИОМа показал важность доступа к Telegram для четверти россиян 10:08, Общество Интернет-фермеры: как заработать на стыке сельского хозяйства и ИТ 10:05, Свое дело Bloomberg узнал об изъятии у Манафорта его показаний по иску Дерипаски 10:03, Политика Шойгу сообщил об уходе ИГ в другие регионы после разгрома в Сирии и Ираке 09:41, Общество Мадуро начал предвыборную кампанию с визита к шаману 09:39, Политика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 09:19, РБК и Билайн Лавров увидел в заявлении G7 «очевидную русофобскую подоплеку» 09:15, Политика В Москве возобновился снос гаражей «Шанхая» ради научной Долины МГУ 09:02, Общество Шойгу назвал инцидент в сирийской Думе постановочным 08:51, Общество National Interest объяснил критику Пентагона в адрес российских ПВО 08:48, Политика Эксперты назвали самое продаваемое в 2017 году лекарство 08:39, Бизнес В Казани впервые напечатают дом на принтере 08:34  Стал известен список выпускников тренинга для будущих губернаторов 08:30, Политика В Татарстане почти 50% авто машин не проходят техосмотр 08:16  Игорь Ротенберг продал долю в TPS Real Estate за неделю до санкций 08:01, Бизнес
«Ак Барс Аэро» стал главным региональным перевозчиком ПФО вместо АК "Татарстан"
Татарстан, 26 дек 2013, 12:49
0
«Ак Барс Аэро» стал главным региональным перевозчиком ПФО вместо АК "Татарстан"
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» выиграла тендер на роль генерального перевозчика в Приволжском федеральном округе на ближайшие три года вместо АК «Татарстан». Итоги конкурса подвела 25 декабря комиссия Росавиации. Помимо татарстанской авиакомпании, в конкурсе участвовали все 5 компаний, осуществляющих региональные воздушные перевозки в ПФО, сообщил РБК-Татарстан советник руководителя федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский. По мнению экспертов, решение федерального агентства является логичным, поскольку АК «Ак Барс Аэро», получившая самолетный парк АКТ, превратилась в крупнейшего регионального перевозчика Поволжья.

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» выиграла тендер на роль регионального перевозчика в Приволжском федеральном округе на ближайшие три года вместо АК «Татарстан». Итоги конкурса подвела 25 декабря комиссия Росавиации. По мнению экспертов, решение федерального агентства является логичным, поскольку АК «Ак Барс Аэро», получившая самолетный парк АКТ, превратилась в крупнейшего регионального авиаперевозчика Поволжья.

Как сообщил в беседе с РБК-Татарстан советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, в конкурсе в числе пяти претендентов на роль консолидатора региональных авиаперевозок помимо «Ак Барс Аэро» оказались также «ЮТэйр», "Авиа Менеджмент Груп" (авиатакси Dexter) и аэропорт Оренбург, являющийся учредителем АК «Оренбуржье». По словам советника главы Росавиации, заявки на участие в тендере подали все перевозчики по Приволжскому ФО, за исключением прекращающей существование авиакомпании «Татарстан». Комментировать результаты тендера С.Извольский отказался, поскольку, по его словам, под протоколом еще не поставлена подпись. По его словам, как только документ подпишут, Росавиация выступит с официальным заявлением по теме.

Список из 33 маршрутов, субсидируемых из федерального бюджета в рамках программы развития региональной авиаперевозок, появился на сайте Росавиации вечером 25 декабря. Согласно условиям программы, пассажир субсидируемого маршрута оплачивает только 50% от стоимости авиабилета. Вторую половину оплачивают федеральный и региональный бюджеты - по 25% из каждого. Программа стартовала 1 апреля 2013 года, а затем правительство РФ продлило ее на 2014-2016 годы. Тогда тендер выиграла авиакомпания «Татарстан», которая на правах генподрядчика привлекла субподрядчиков: Dexter и «Оренбуржье».

В пресс-службе «АК Барс Аэро» РБК-Татарстан сообщили, что их авиапредприятие будет привлекать к перевозкам по маршрутам в ПФО все те же авиакомпании. Dexter, согласно информации официального сайта, располагает десятком 8-местных швейцарских самолетов «Pilatus» РС-12, 2008 года выпуска. А в парке «Оренбуржья» для региональных перевозок есть 5 самолетов L410, все 2013 года выпуска, рассчитанные каждый на 17 мест, сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь АК Ольга Голик. По ее словам, их авиапредприятию с «Ак Барс Аэро» предстоит работать впервые. Говоря о сотрудничестве с авиакомпанией Татарстан, О.Голик отметила, что работа шла вполне успешно.

«Думаю, с «Ак Барс Аэро» мы найдем общий язык и будем плодотворно сотрудничать», - сказала пресс-секретарь «Оренбуржья». По ее словам, о том, пока какому расписанию им предстоит летать в рамках договора с татарстанской авиакомпанией, станет известно чуть позднее.

По мнению экспертов рынка авиаперевозок, победа «Ак Барс Аэро» в тендере логична. Как отметил старший аналитик агентства "Инвесткафе" Андрей Шенк, после того, как «Ак Барс Аэро» получило самолеты авиакомпании «Татарстан», предприятие стало крупнейшим авиаперевозчиком Поволжья, выполняющим региональные рейсы. Он отметил, что, по его подсчетам, до краха АКТ, на их с «Ак Барс Аэро» долю приходилось 1,5% всего пассажиропотока в России. «Это немало», - отметил он.

По мнению А.Шенка, с точки зрения менеджмента, финансового состояния «Ак Барс Аэро» был сильнее всегда, поэтому он не ждет, что у нового главного регионального перевозчика ПФО возникнут те же проблемы, что и у «Татарстана», например, задолженности перед аэропортами.

«Что же касается состояния самолетного парка, то и у авиакомпании «Татарстан» серьезных проблем с техникой не было», - заметил эксперт.

Напомним, что сертификат эксплуатанта АК «Татарстан» с 31 декабря 2013 года будет аннулирован Росавиацией. Рейсы по расписанию будет выполнять «Ак Барс Аэро». Передача самолетного парка АКТ на баланс авиакомпании близится к завершению. Речь идет о 14 самолетах CRJ-200, которые были взяты в коммерческое управление у "Ак Барс аэро", четырех A319, двух Ту-154, а также 15 самолетах Cessna Grand Caravan 208.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.