Лента новостей
Все новости Татарстан
В правительстве задумались о реформе сбора НДС на импортные товары 20:22, Экономика Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 20:10, РБК и Мираторг Нетаньяху рассказал о важности дружбы с Путиным 20:09, Общество Агент Усэйна Болта рассказал о предложении контракта от клуба из Европы 20:05, Спорт Церковный разлад: что будет с Киево-Печерской лаврой после автокефалии 20:02, Политика  Полиция вошла в саудовское консульство в Турции после пропажи журналиста 19:55, Политика РПЦ разорвала отношения с Константинопольским патриархатом 19:44, Политика 15 часов на одном заряде: обзор корпоративного ноутбука 19:40, РБК и Lenovo Адвокат сообщила о заочном обвинении Исмаилова в похищении певца Руссо 19:37, Общество Минздрав поддержал законопроект о культивировании опийного мака 19:27, Общество Организатор концертов Стинга рассказал о запрете певца на ВИП-зоны 19:20, Общество Путин поручил Чайке и Бастрыкину проверить удорожание строительства ЦКАД 19:10, Политика Саратовский министр уволилась по собственному желанию после скандала 19:00, Общество Альтернатива квартире: где в Москве можно купить частный дом 18:57, РБК и Элитная недвижимость Криптовалюта Lambocoin подорожала в 1793 раза после «пампа» биржи Yobit 18:53, Крипто В Татарстан впервые за 20 лет вернулась корь 18:50  Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 18:48, РБК и Сбербанк Счетная палата спрогнозировала резкий рост цен на бензин в 2019 году 18:46, Экономика Мать Кокорина объяснила его участие в драке усталостью 18:36, Общество Российский призер Олимпиады в гребле на каноэ дисквалифицирован за допинг 18:34, Спорт Адвокат экс-супруги Тарасова объяснил появление долгов по алиментам 18:28, Общество На угольные активы Дмитрия Босова появились претенденты 18:27, Бизнес СМИ узнали о работе фигуранта «дела Скрипалей» в петербургском бистро 18:17, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 18:15, РБК и Мираторг Росстат зафиксировал замедление роста промпроизводства в сентябре 18:04, Экономика В 25 поселках Казани устранят цифровое неравенство 18:03  В ЦБ предсказали двукратное снижение доли долларовых вкладов россиян 17:58, Финансы Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей 17:57, Технологии и медиа
«Ак Барс Аэро» стал главным региональным перевозчиком ПФО вместо АК "Татарстан"
Татарстан, 26 дек 2013, 12:49
0
«Ак Барс Аэро» стал главным региональным перевозчиком ПФО вместо АК "Татарстан"
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» выиграла тендер на роль генерального перевозчика в Приволжском федеральном округе на ближайшие три года вместо АК «Татарстан». Итоги конкурса подвела 25 декабря комиссия Росавиации. Помимо татарстанской авиакомпании, в конкурсе участвовали все 5 компаний, осуществляющих региональные воздушные перевозки в ПФО, сообщил РБК-Татарстан советник руководителя федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский. По мнению экспертов, решение федерального агентства является логичным, поскольку АК «Ак Барс Аэро», получившая самолетный парк АКТ, превратилась в крупнейшего регионального перевозчика Поволжья.

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» выиграла тендер на роль регионального перевозчика в Приволжском федеральном округе на ближайшие три года вместо АК «Татарстан». Итоги конкурса подвела 25 декабря комиссия Росавиации. По мнению экспертов, решение федерального агентства является логичным, поскольку АК «Ак Барс Аэро», получившая самолетный парк АКТ, превратилась в крупнейшего регионального авиаперевозчика Поволжья.

Как сообщил в беседе с РБК-Татарстан советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, в конкурсе в числе пяти претендентов на роль консолидатора региональных авиаперевозок помимо «Ак Барс Аэро» оказались также «ЮТэйр», "Авиа Менеджмент Груп" (авиатакси Dexter) и аэропорт Оренбург, являющийся учредителем АК «Оренбуржье». По словам советника главы Росавиации, заявки на участие в тендере подали все перевозчики по Приволжскому ФО, за исключением прекращающей существование авиакомпании «Татарстан». Комментировать результаты тендера С.Извольский отказался, поскольку, по его словам, под протоколом еще не поставлена подпись. По его словам, как только документ подпишут, Росавиация выступит с официальным заявлением по теме.

Список из 33 маршрутов, субсидируемых из федерального бюджета в рамках программы развития региональной авиаперевозок, появился на сайте Росавиации вечером 25 декабря. Согласно условиям программы, пассажир субсидируемого маршрута оплачивает только 50% от стоимости авиабилета. Вторую половину оплачивают федеральный и региональный бюджеты - по 25% из каждого. Программа стартовала 1 апреля 2013 года, а затем правительство РФ продлило ее на 2014-2016 годы. Тогда тендер выиграла авиакомпания «Татарстан», которая на правах генподрядчика привлекла субподрядчиков: Dexter и «Оренбуржье».

В пресс-службе «АК Барс Аэро» РБК-Татарстан сообщили, что их авиапредприятие будет привлекать к перевозкам по маршрутам в ПФО все те же авиакомпании. Dexter, согласно информации официального сайта, располагает десятком 8-местных швейцарских самолетов «Pilatus» РС-12, 2008 года выпуска. А в парке «Оренбуржья» для региональных перевозок есть 5 самолетов L410, все 2013 года выпуска, рассчитанные каждый на 17 мест, сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь АК Ольга Голик. По ее словам, их авиапредприятию с «Ак Барс Аэро» предстоит работать впервые. Говоря о сотрудничестве с авиакомпанией Татарстан, О.Голик отметила, что работа шла вполне успешно.

«Думаю, с «Ак Барс Аэро» мы найдем общий язык и будем плодотворно сотрудничать», - сказала пресс-секретарь «Оренбуржья». По ее словам, о том, пока какому расписанию им предстоит летать в рамках договора с татарстанской авиакомпанией, станет известно чуть позднее.

По мнению экспертов рынка авиаперевозок, победа «Ак Барс Аэро» в тендере логична. Как отметил старший аналитик агентства "Инвесткафе" Андрей Шенк, после того, как «Ак Барс Аэро» получило самолеты авиакомпании «Татарстан», предприятие стало крупнейшим авиаперевозчиком Поволжья, выполняющим региональные рейсы. Он отметил, что, по его подсчетам, до краха АКТ, на их с «Ак Барс Аэро» долю приходилось 1,5% всего пассажиропотока в России. «Это немало», - отметил он.

По мнению А.Шенка, с точки зрения менеджмента, финансового состояния «Ак Барс Аэро» был сильнее всегда, поэтому он не ждет, что у нового главного регионального перевозчика ПФО возникнут те же проблемы, что и у «Татарстана», например, задолженности перед аэропортами.

«Что же касается состояния самолетного парка, то и у авиакомпании «Татарстан» серьезных проблем с техникой не было», - заметил эксперт.

Напомним, что сертификат эксплуатанта АК «Татарстан» с 31 декабря 2013 года будет аннулирован Росавиацией. Рейсы по расписанию будет выполнять «Ак Барс Аэро». Передача самолетного парка АКТ на баланс авиакомпании близится к завершению. Речь идет о 14 самолетах CRJ-200, которые были взяты в коммерческое управление у "Ак Барс аэро", четырех A319, двух Ту-154, а также 15 самолетах Cessna Grand Caravan 208.