Лента новостей
Все новости Татарстан
Moody's и S&P понизили рейтинг Турции из-за обвала национальной валюты 00:25, Экономика Fitch отметило устойчивость российской экономики к санкциям США 00:04, Экономика Московские власти отказались согласовать «Велоночь» в центре 17 авг, 23:59, Общество Почти 60% американцев сочли отношение Трампа к России слишком дружелюбным 17 авг, 23:54, Политика NBC узнал об интересе Трампа к замене солдат в Афганистане на бойцов ЧВК 17 авг, 23:28, Политика Бывший президент Уругвая отказался от сенатской пенсии 17 авг, 23:25, Общество В Сургуте разлилась нефть на площади 8,6 тыс. кв. м 17 авг, 23:06, Общество Захарова шуткой отреагировала на решение Госдепа урезать помощь Сирии 17 авг, 22:52, Политика Судья по делу Манафорта сообщил о поступающих ему угрозах 17 авг, 22:44, Политика Партнер Дерипаски продал долю в «Ингосстрахе» 17 авг, 22:34, Финансы На Украине запретили несколько десятков видов российских лекарств 17 авг, 22:27, Общество Кубанский казачий хор побывает в Австрии одновременно с Путиным 17 авг, 22:21, Общество «Реал» пожаловался на «Интер» в ФИФА за переговоры с Модричем 17 авг, 22:13, Спорт РФС попросил УЕФА прояснить детали нападения на российских журналистов 17 авг, 21:41, Общество В Италии закрыли еще один созданный инженером Моранди мост 17 авг, 21:34, Общество Суд не стал рассматривать жалобу выбежавших на поле участников Pussy Riot 17 авг, 21:24, Общество Компания Маска попросила Трампа отменить тарифы на поставки из КНР 17 авг, 21:12, Бизнес В разбившемся в Эквадоре автобусе нашли более 600 кг наркотиков 17 авг, 21:00, Общество Алена Владимирская — об офисном общении, small talk и личном пространстве 17 авг, 20:58, Партнерский материал Месси не получил вызов в сборную Аргентины на ближайшие матчи 17 авг, 20:51, Спорт Как Минфин предлагает компаниям из «списка Белоусова» поделиться доходами 17 авг, 20:49, Бизнес В коалиции США рассказали о подготовке к финальной стадии борьбы с ИГ 17 авг, 20:42, Политика Частный вертолет совершил жесткую посадку в Рязанской области 17 авг, 20:14, Общество Минстрой назвал стоимость завершения проектов Urban Group 17 авг, 20:14, Бизнес Глава МИД Австрии во время своей свадьбы проведет переговоры с Путиным 17 авг, 20:10, Политика США перенаправят выделенные для Сирии $230 млн на другие цели 17 авг, 19:57, Политика Суд в Лондоне повторно арестовал акции банка «Возрождение» 17 авг, 19:49, Финансы Минэкономразвития объяснило замедление оборота розничной торговли в июле 17 авг, 19:42, Экономика
«Ак Барс Аэро» стал главным региональным перевозчиком ПФО вместо АК "Татарстан"
Татарстан, 26 дек 2013, 12:49
0
«Ак Барс Аэро» стал главным региональным перевозчиком ПФО вместо АК "Татарстан"
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» выиграла тендер на роль генерального перевозчика в Приволжском федеральном округе на ближайшие три года вместо АК «Татарстан». Итоги конкурса подвела 25 декабря комиссия Росавиации. Помимо татарстанской авиакомпании, в конкурсе участвовали все 5 компаний, осуществляющих региональные воздушные перевозки в ПФО, сообщил РБК-Татарстан советник руководителя федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский. По мнению экспертов, решение федерального агентства является логичным, поскольку АК «Ак Барс Аэро», получившая самолетный парк АКТ, превратилась в крупнейшего регионального перевозчика Поволжья.

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» выиграла тендер на роль регионального перевозчика в Приволжском федеральном округе на ближайшие три года вместо АК «Татарстан». Итоги конкурса подвела 25 декабря комиссия Росавиации. По мнению экспертов, решение федерального агентства является логичным, поскольку АК «Ак Барс Аэро», получившая самолетный парк АКТ, превратилась в крупнейшего регионального авиаперевозчика Поволжья.

Как сообщил в беседе с РБК-Татарстан советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, в конкурсе в числе пяти претендентов на роль консолидатора региональных авиаперевозок помимо «Ак Барс Аэро» оказались также «ЮТэйр», "Авиа Менеджмент Груп" (авиатакси Dexter) и аэропорт Оренбург, являющийся учредителем АК «Оренбуржье». По словам советника главы Росавиации, заявки на участие в тендере подали все перевозчики по Приволжскому ФО, за исключением прекращающей существование авиакомпании «Татарстан». Комментировать результаты тендера С.Извольский отказался, поскольку, по его словам, под протоколом еще не поставлена подпись. По его словам, как только документ подпишут, Росавиация выступит с официальным заявлением по теме.

Список из 33 маршрутов, субсидируемых из федерального бюджета в рамках программы развития региональной авиаперевозок, появился на сайте Росавиации вечером 25 декабря. Согласно условиям программы, пассажир субсидируемого маршрута оплачивает только 50% от стоимости авиабилета. Вторую половину оплачивают федеральный и региональный бюджеты - по 25% из каждого. Программа стартовала 1 апреля 2013 года, а затем правительство РФ продлило ее на 2014-2016 годы. Тогда тендер выиграла авиакомпания «Татарстан», которая на правах генподрядчика привлекла субподрядчиков: Dexter и «Оренбуржье».

В пресс-службе «АК Барс Аэро» РБК-Татарстан сообщили, что их авиапредприятие будет привлекать к перевозкам по маршрутам в ПФО все те же авиакомпании. Dexter, согласно информации официального сайта, располагает десятком 8-местных швейцарских самолетов «Pilatus» РС-12, 2008 года выпуска. А в парке «Оренбуржья» для региональных перевозок есть 5 самолетов L410, все 2013 года выпуска, рассчитанные каждый на 17 мест, сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь АК Ольга Голик. По ее словам, их авиапредприятию с «Ак Барс Аэро» предстоит работать впервые. Говоря о сотрудничестве с авиакомпанией Татарстан, О.Голик отметила, что работа шла вполне успешно.

«Думаю, с «Ак Барс Аэро» мы найдем общий язык и будем плодотворно сотрудничать», - сказала пресс-секретарь «Оренбуржья». По ее словам, о том, пока какому расписанию им предстоит летать в рамках договора с татарстанской авиакомпанией, станет известно чуть позднее.

По мнению экспертов рынка авиаперевозок, победа «Ак Барс Аэро» в тендере логична. Как отметил старший аналитик агентства "Инвесткафе" Андрей Шенк, после того, как «Ак Барс Аэро» получило самолеты авиакомпании «Татарстан», предприятие стало крупнейшим авиаперевозчиком Поволжья, выполняющим региональные рейсы. Он отметил, что, по его подсчетам, до краха АКТ, на их с «Ак Барс Аэро» долю приходилось 1,5% всего пассажиропотока в России. «Это немало», - отметил он.

По мнению А.Шенка, с точки зрения менеджмента, финансового состояния «Ак Барс Аэро» был сильнее всегда, поэтому он не ждет, что у нового главного регионального перевозчика ПФО возникнут те же проблемы, что и у «Татарстана», например, задолженности перед аэропортами.

«Что же касается состояния самолетного парка, то и у авиакомпании «Татарстан» серьезных проблем с техникой не было», - заметил эксперт.

Напомним, что сертификат эксплуатанта АК «Татарстан» с 31 декабря 2013 года будет аннулирован Росавиацией. Рейсы по расписанию будет выполнять «Ак Барс Аэро». Передача самолетного парка АКТ на баланс авиакомпании близится к завершению. Речь идет о 14 самолетах CRJ-200, которые были взяты в коммерческое управление у "Ак Барс аэро", четырех A319, двух Ту-154, а также 15 самолетах Cessna Grand Caravan 208.