Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 
Эксклюзив

Со щитом или на щите: в Казани на 30% подешевела наружная реклама

В исполкоме Казани сообщили: уровень загрузки наружных рекламных носителей вернулся на уровень, что был до пандемии коронавируса. Но цены еще не поднялись к докризисным показателям
Со щитом или на щите: в Казани на 30% подешевела наружная реклама

По данным управления наружной рекламы исполкома Казани, к концу 2020 года уровень загрузки носителей наружной коммерческой рекламы вернулся к докризисному. Однако из-за падения экономической активности цены упали, в среднем, на 20-30%. Поэтому, отметили в управлении, говорить о полном восстановлении отрасли преждевременно.

С началом пандемии и введением локдауна заполняемость цифровых конструкций снизилась с 61% в марте до 28% – в апреле, 13% – в мае. В два раза упала заполняемость статичных щитовых поверхностей. Минимум на цифровых конструкциях был зафиксирован в первой декаде мая – заполняемость тогда составила 10%.

В управлении наружной рекламы заявили: I квартал 2020 года еще оставался на прошлогоднем уровне, II – продемонстрировал падение из-за пандемии COVID-19. Самоизоляция оставила наружную рекламу без аудитории, что спровоцировало массовый отток клиентов.

«Благодаря отсрочке платежей и активности самих рекламных фирм, в Казани удалось сохранить профессиональный рынок наружной рекламы, избежать их массового банкротства рекламных фирм и расторжения ранее заключенных договоров, что привело бы к потере одного из крупнейших неналоговых источников дохода города»,— заявили в управлении.

Власти рассчитывают, что в 2021 году состояние отрасли наружной рекламы будет улучшаться, исходя из эпидемиологической обстановки.

В ноябре 2020 года начальник управления наружной рекламы исполкома Аскар Багаутдинов заявил, что исполнительным комитетом Казани принято решение о рассрочке платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за IV квартал 2020 года. Рассчитаться предпринимателям нужно до 28 февраля 2021 года. Также сообщалось, доходы бюджета Казани от наружной рекламы по итогам года сократятся вдвое: до 153 млн рублей.

Ранее отсрочка была предоставлена операторам рынка наружной рекламы за II и III кварталы.

Руководитель медиа группы «РИМ» Илья Фомин в беседе с РБК Татарстан заявил, что отрасль наружной рекламы пока не вышла из COVID-кризиса. По его словам, последствия пандемии до сих пор ощущаются на рынке.

«Нужно понимать, что январь ежегодно является провальным месяцем для наружной рекламы, он и так меньше на 50%. Меры государственной поддержки нашей отрасли не оказывались, и в планах этого нет. Однако администрация города пошла на рассрочку платежей, перенесенных с 2020 года. Это важное решение для нас, ведь если бы ее не дали, то мы не смогли бы оплатить наши обязательства. В течение этого года будем выплачивать перенесенные с того года платежи», — сказал Фомин.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) российский рекламный рынок в первых трех кварталах 2020 года упал в среднем на 26 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что во время предыдущего кризиса на российском рынке рекламы в 2015 году, который был вызван последствиями введения антироссийских санкций. По итогам первых шести месяцев рынок тогда сократился сразу на 16% год к году.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 16:37
Все новости Татарстан
Зеленский назвал свой президентский срок еще не оконченным Политика, 23:09
Производители продуктов пожаловались Мишустину на инициативу Минпромторга Бизнес, 23:04
Как Мишустин раскритиковал новую «Волгу» за китайский руль. Видео Экономика, 22:51
«Технологический сбой» на ₽2 млрд помешал продать «Росспиртпром» Бизнес, 22:42
В Белгородском районе украинский дрон атаковал автомобиль на дороге Политика, 22:34
В ООН не смогли оценить последствия ударов ВСУ по регионам России Политика, 22:18
Путин через Володина передаст послание иранским властям Политика, 22:04
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В российских воспитательных колониях разрешили носить легинсы и шорты Общество, 22:00
Занимавшийся в одной школе с дочкой Тутберидзе украинский дуэт распался Спорт, 21:45
Гладков опубликовал список погибших при обрушении многоэтажки в Белгороде Политика, 21:39
Россиянка победила финалистку US Open на турнире WTA в Страсбурге Спорт, 21:35
Зеленский объяснил нежелание приглашать Россию на «саммит мира» Политика, 21:25
Сын Кадырова стал министром второй раз за три месяца Политика, 21:23
Почеттино покинул пост главного тренера «Челси» Спорт, 21:20