Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Татарстан
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 08:35
Президент Казахстана не приедет на ПМЭФ Политика, 08:26
Два самолета столкнулись в аэропорту Токио Общество, 08:13
Банки стали запускать «патриотические вклады» Финансы, 08:00
Берлин получил новые улики против Польши и Украины по взрывам Nord Stream Политика, 07:57
Глава Крыма сообщил о двух сбитых баллистических ракетах Политика, 07:51
Си Цзиньпин поддержал идею Африки о мирных делегациях в Россию и Украину Политика, 07:21
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Сальдо заявил об обстреле ракетами Storm Shadow пунктов размещения Политика, 06:54
Красный Крест после разрушения ГЭС пообещал помощь «по обе стороны реки» Политика, 06:42
Минобороны заявило об отражении атак ВСУ на нескольких направлениях Политика, 06:09
В Колумбии четверых детей нашли живыми спустя 40 дней поиска Общество, 05:49
Олланд ответил, чем кончится конфликт на Украине Политика, 05:42
Посол счел новую помощь Киеву нежеланием США решить конфликт дипломатично Политика, 04:54
Сербия нашла альтернативу российским истребителям Политика, 04:39
Татарстан ,  
0 

"Нэфис косметикс" в 2012 году увеличил выручку на 37%

Крупнейший российский производитель бытовой химии – «Нэфис косметикс» за 2012 год увеличил производство товаров на 19,5% и доли на российском рынке. Выручка компании за год выросла на 37% - до 12,4 млрд рублей. При этом «Нэфис косметикс» вполовину снизил чистую прибыль из-за обслуживания кредитов.
"Нэфис косметикс" в 2012 году увеличил выручку на 37%

Крупнейший российский производитель бытовой химии – «Нэфис косметикс» за 2012 год увеличил производство товаров на 19,5% и доли на российском рынке, который делит с крупнейшими международными компаниями Procter&Gamble и Henkel. Выручка компании за год выросла на 37% - до 12,4 млрд рублей. При этом «Нэфис косметикс» вполовину снизил чистую прибыль из-за обслуживания кредитов.

ОАО «Нэфис косметикс» входит в казанскую группу компаний «Нэфис». Компании принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», Love, «Лесная полянка», «Целебные травы». Всего предприятие выпускает более 300 наименований продукции. Основными акционерами компании являются топ-менеджеры ГК «Нэфис».

Согласно опубликованному на днях отчету предприятия, его доля рынка в России по продажам средств для мытья посуды за 2012 год выросла с 21,9% до 27,1%. В этой товарной категории «Нэфис» занимает второе место в России после Procter&Gamble. По продажам синтетических моющих средств доля казанского предприятия увеличилась с 9,6% до 12,4%, здесь «Нэфис» уступает обоим зарубежным конкурентам. Доля рынка туалетного мыла казанской компании выросла с 11,6% до 12,7%. Компания ссылается на исследования Международной исследовательской компании AC Nielsen и Ассоциации производителей мыловаренной и масложировой продукции.

По данным пресс-службы компании, в 2012 году «Нэфис косметикс» увеличил производство стиральных порошков на 30% - до 92 тыс. тонн, сухих чистящих средств на 40% - до 10 тыс. тонн, жидких моющих средств - на 13% до 68 тыс. тонн. В то же время компания почти на 60% - с 1043 до 437 тонн - снизила объемы продаж хозяйственного мыла.

В 2012 году «Нэфис» выручил 12,36 млрд рублей – на 37% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании составила 256,57 млн рублей, снизившись на 48%. Снижение прибыли компания объясняет расходами на обслуживание кредитов. За год «Нэфис косметикс» уменьшил кредитный портфель более чем наполовину – с 7,2 до 3,4 млрд рублей.

Розничная продажа косметических и парфюмерных товаров в РФ в 2012 году составила 345,7 млрд рублей против 303 млрд рублей в 2011 году, отмечает аналитик ИХ "Финам" Анатолий Вакуленко. "По количеству потребляемой продукции на одного человека мы отстаём от многих стран и нам есть куда расти. Кроме того, постоянно появляются новые виды парфюмерных и косметических товаров, которые увеличивают объём всего рынка, они загружают производителей, создают спрос со стороны потребителей. Так что можно ожидать, что рынок будет расти и дальше, а с ним и показатели деятельности компаний, работающих на нём. Будет способствовать этому и экспорт нашей продукции, в первую очередь в страны СНГ", - говорит эксперт.

Теги