Лента новостей
Все новости Татарстан
Клан Либерманов: как одна семья прошла путь от «Первого» до Snapchat 10:40, Бизнес Синоптики пообещали первый снег в Москве на следующей неделе 10:34, Общество Прогноз дня: аналитики предсказали снижение акций нефтегазового сектора 10:22, Quote ЦБ ввел ограничения на операции иркутского Востсибтранскомбанка 10:19, Финансы С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 10:14, РБК и Canon Бэнкси объяснил неполное уничтожение картины «Девочка с шаром» 10:04, Общество Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 09:52, РБК и Мираторг Жизнь после хэтча: тест-драйв Citroen C3 Aircross 09:50, Авто Новый губернатор Хабаровского края поручил продать правительственную яхту 09:40, Политика Гособлава: ФНС ведет охоту на компании со словом «Россия» в названии 09:34, Потребрынок  В Татарстане сегодня рассмотрят проект дефицитного бюджета до 2021 года 09:33  Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 09:29, РБК и Schneider Electric Аналитики назвали самые прибыльные профессии России 09:29, Финансы МИД заявил о невозможности проведения учений Киева и НАТО в Азовском море 09:22, Политика Власти Крыма опубликовали список погибших в керченском колледже 09:21, Общество В Иркутской области ввели режим ЧС из-за нефтяного пятна 09:09, Общество Сергей Морозов — РБК: «Не надо о ФСО судить по фильму «Телохранитель» 09:04, Политика Глава Астраханской области рассказал о работе адъютантом Путина 09:01, Политика «Ведомости» узнали о планах Сбербанка и ВТБ создать свою авиакомпанию 08:49, Бизнес Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 08:43, РБК и Сбербанк Опрос выявил отношение украинцев к русскому языку 08:18, Политика На полградуса ниже: как замедлить потепление климата за $2,4 трлн в год 08:16, Мнение В США построят новый сверхзвуковой самолет: как это скажется на акциях 08:09, Quote Цифровые кочевники: анонс свежего номера журнала РБК 08:06, Бизнес Абрамович решил не продавать долю в «Норникеле» на бирже 08:00, Бизнес Скворцова рассказала о состоянии пострадавших в керченском колледже 07:48, Общество 6 правил путешествия с друзьями 07:37, РБК и Билайн Евтушенков и инвесторы из Китая купят производителя лекарства от варикоза 07:30, Бизнес
"Нэфис косметикс" в 2012 году увеличил выручку на 37%
Татарстан, 27 июн 2013, 17:06
0
"Нэфис косметикс" в 2012 году увеличил выручку на 37%
Крупнейший российский производитель бытовой химии – «Нэфис косметикс» за 2012 год увеличил производство товаров на 19,5% и доли на российском рынке. Выручка компании за год выросла на 37% - до 12,4 млрд рублей. При этом «Нэфис косметикс» вполовину снизил чистую прибыль из-за обслуживания кредитов.

Крупнейший российский производитель бытовой химии – «Нэфис косметикс» за 2012 год увеличил производство товаров на 19,5% и доли на российском рынке, который делит с крупнейшими международными компаниями Procter&Gamble и Henkel. Выручка компании за год выросла на 37% - до 12,4 млрд рублей. При этом «Нэфис косметикс» вполовину снизил чистую прибыль из-за обслуживания кредитов.

ОАО «Нэфис косметикс» входит в казанскую группу компаний «Нэфис». Компании принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», Love, «Лесная полянка», «Целебные травы». Всего предприятие выпускает более 300 наименований продукции. Основными акционерами компании являются топ-менеджеры ГК «Нэфис».

Согласно опубликованному на днях отчету предприятия, его доля рынка в России по продажам средств для мытья посуды за 2012 год выросла с 21,9% до 27,1%. В этой товарной категории «Нэфис» занимает второе место в России после Procter&Gamble. По продажам синтетических моющих средств доля казанского предприятия увеличилась с 9,6% до 12,4%, здесь «Нэфис» уступает обоим зарубежным конкурентам. Доля рынка туалетного мыла казанской компании выросла с 11,6% до 12,7%. Компания ссылается на исследования Международной исследовательской компании AC Nielsen и Ассоциации производителей мыловаренной и масложировой продукции.

По данным пресс-службы компании, в 2012 году «Нэфис косметикс» увеличил производство стиральных порошков на 30% - до 92 тыс. тонн, сухих чистящих средств на 40% - до 10 тыс. тонн, жидких моющих средств - на 13% до 68 тыс. тонн. В то же время компания почти на 60% - с 1043 до 437 тонн - снизила объемы продаж хозяйственного мыла.

В 2012 году «Нэфис» выручил 12,36 млрд рублей – на 37% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании составила 256,57 млн рублей, снизившись на 48%. Снижение прибыли компания объясняет расходами на обслуживание кредитов. За год «Нэфис косметикс» уменьшил кредитный портфель более чем наполовину – с 7,2 до 3,4 млрд рублей.

Розничная продажа косметических и парфюмерных товаров в РФ в 2012 году составила 345,7 млрд рублей против 303 млрд рублей в 2011 году, отмечает аналитик ИХ "Финам" Анатолий Вакуленко. "По количеству потребляемой продукции на одного человека мы отстаём от многих стран и нам есть куда расти. Кроме того, постоянно появляются новые виды парфюмерных и косметических товаров, которые увеличивают объём всего рынка, они загружают производителей, создают спрос со стороны потребителей. Так что можно ожидать, что рынок будет расти и дальше, а с ним и показатели деятельности компаний, работающих на нём. Будет способствовать этому и экспорт нашей продукции, в первую очередь в страны СНГ", - говорит эксперт.