Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Полуфинал Лиги чемпионов. «Бавария» — «Реал». Онлайн 21:45, Спорт Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 21:35, РБК и Билайн Пашинян потребовал «единогласной капитуляции» правящей партии Армении 21:33, Политика «Дырявый» Facebook: что партнеры соцсети делают с данными пользователей 21:31, Технологии и медиа С космодрома Плесецк стартовала ракета «Рокот» с европейским спутником 21:29, Технологии и медиа Умер народный артист СССР Шухрат Аббасов 21:22, Общество Интернет-сообщество заявило об отказе Роскомнадзора от веерных блокировок 21:14, Технологии и медиа Захарова назвала рейдерским захватом взлом генконсульства России в Сиэтле 21:07, Политика Футболист сборной Англии не сыграет на чемпионате мира из-за травмы 21:07, Спорт МВД сообщило о задержаниях в Петербурге по делу о хищении госсредств 20:58, Общество Оптовая цена на бензин превысила 50 тыс. руб. за тонну 20:51, Бизнес Украина объявила в розыск 5,8 тыс. оставшихся в Крыму военных 20:45, Общество В Петербурге госпитализировали Шарля Азнавура 20:41, Общество Власти Москвы анонсировали переговоры по митингу Навального 20:26, Политика МЧС опровергло задымление в ТЦ «Новинский» 20:23, Общество Дворкович назвал условие национализации попавших под санкции США компаний 20:20, Политика Роскомнадзор заявил о «предметном диалоге» с Google по Telegram 20:18, Технологии и медиа Игра на время: почему Франция решила дополнить ядерную сделку с Ираном 20:16, Политика Посольство показало видео взлома закрытого генконсульства России в Сиэтле 20:15, Политика Литовскую компанию оштрафовали за трансляцию российского телеканала 20:06, Общество Губернатор Ширакской области Армении подал в отставку 20:04, Политика «Ведомости» узнали о договоренности СОГАЗа и «ВТБ Страхования» о слиянии 20:03, Финансы Снова у руля: зачем Сергей Петров возвращается к управлению «Рольфом» 19:49, Бизнес ГИБДД решила вернуть под свой контроль техосмотр автобусов 19:49, Общество Путин обсудил с Саркисяном ситуацию в Армении 19:47, Политика Сокращаем расходы: как оптимизировать офисные траты 19:37, РБК и Brother Совдир «Роснефти» рекомендовал направить на дивиденды 50% прибыли по МСФО 19:33, Бизнес Мэй заверила британцев в безопасности Солсбери после отравления Скрипалей 19:25, Политика
Казанские перевозчики протестуют против ограничений на въезд грузовиков в центр
Татарстан, 28 окт 2013, 14:34
0
Казанские перевозчики протестуют против ограничений на въезд грузовиков в центр
Казанские перевозчики протестуют против запрета на въезд в город в дневное время. На днях митинг против постановления городского исполкома собрал почти тысячу участников. Водители не против разгрузки дорог, однако отмечают, что большинство предприятий - получателей грузов не работают ночью, а объездных дорог им не хватает. Бизнесмены хотят встретиться с властями и обсудить варианты решения проблемы, ГИБДД Казани не отказывается.
Фото: РБК-Татарстан

Казанские перевозчики протестуют против запрета на въезд в город в дневное время. Митинг против соответствующего постановления городского исполкома, прошедший в субботу 26 октября, собрал почти тысячу участников. Водители говорят, что большинство предприятий - получателей грузов не работают ночью, а объездных дорог им не хватает. Бизнесмены хотят встретиться с властями и обсудить варианты решения проблемы.

26 октября в Казани прошел митинг водителей большегрузов, выступивших против постановления казанского исполкома об ограничении движения грузового транспорта по городу. На мероприятие у театра Галиаскара Камала вышли, по данным организатора - объединения перевозчиков Казани, порядка 700-800 человек. С лозунгами "Ночная работа небезопасна", "Водитель - тоже человек" они требовали пересмотреть правила постановления и найти варианты сотрудничества властей Казани и ГИБДД с пострадавшими от введения ограничений перевозчиками.

Согласно постановлению, в которое внесли поправки 24 октября, в Казани с 6.00 до 21.00 запрещается движение автомобилей с массой свыше 5 т по дорогам, ограниченным Кировской дамбой, Ленинской дамбой, мостом «Миллениум», ул.Николая Ершова, ул.Вишневского, ул.Эсперанто, ул.Техническая, ул.Габдуллы Тукая и ул.Саид-Галеева. Большегрузам с массой свыше 15 тонн с 6.00 до 21.00 запрещается въезжать на территорию, ограниченную границами Большого Казанского Кольца. Ограничение не распространяется на общественный транспорт, перевозки грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных ЧП, а также на автомобили спецслужб.

Ограничения на въезд в центр города частично ввели еще к Универсиаде, чтобы решить проблему пробок. Сейчас дневной въезд в центр для большегрузов закрыли окончательно.

Как рассказал РБК-Татарстан пресс-секретарь объединения перевозчиков Денис Макаров, с 12 октября, когда начало действовать постановление об ограничении движения большегрузов в Казани, работа водителей существенно затормозилась. "Речной порт, к примеру, работает только в дневное время. Проблемно доехать и до таких крупных предприятий, как КАПО им. Горбунова, Казанский вертолетный завод, Казаньоргсинтез", - перечисляет он.

По словам Дениса Макарова, фурам приходится долгое время стоять на въезде в город, дожидаясь 21.00, запрет ограничивает и передвижение машины по городу: "Если машина приехала утром в город, день она простаивает, дожидаясь въезда, приезжает на место разгрузки, а чтобы отправиться за следующим грузом, снова ждет ночи. Таким образом, простой заезд-выезд растягивается на три дня", - поясняет он. Один день простоя машины стоит перевозчику 3,5-4 тысяч рублей: "Если доставка груза, например, с Кощаковского кирпичного завода в Казань стоит 6 тысяч рублей, то из-за простоев она дорожает втрое", - говорит собеседник РБК-Татарстан.

Некоторые водители предпочитают нарушать запрет и платить штраф в 500 рублей. "Однако в городе за это можно быть оштрафованными несколько раз, да и сумму в ГИБДД могут поднять - кому это нужно", - рассуждает Макаров. По данным казанской ГИБДД, с 12 октября за нарушения правил въезда в город оштрафованы 506 большегрузов на общую сумму 253 тыс. рублей.

Бизнес ограничением на въезд в город тоже недоволен. "Введение постановления исполкома Казани, которое вступило в силу 12 октября 2013 года, создало существенные препятствия для доставки продовольствия в магазины "Магнит", - говорится в ответе ЗАО "Тандер" (сеть продуктовых магазинов "Магнит") на запрос РБК-Татарстан. - В зону действия постановления попало более 40 магазинов сети. Доставка грузов малыми автомобилями существенно повышает транспортные расходы, что в свою очередь может повлиять на конечную стоимость продуктов.

По мнению ритейлера, решением проблемы могло бы стать "исключение из действия постановления автомобилей, выполняющих перевозку продуктов питания, или введение пропускного режима для такого транспорта - по аналогии с практикой города Белгорода, где для транспортных средств, осуществляющих доставку продуктов в магазины, выдают специальные пропуска".

Конкретные меры водители готовы обсудить с властями на круглом столе, который планируется организовать в ближайшее время, говорит Макаров. "Мы хотим позвать ГИБДД, исполком и представителей КИСИ (Казанского архитектурно-cтроительного университета). Если вводить ограничения, то нужно это делать поэтапно. Кроме того, нужно разработать объездные маршруты, где бы большегрузы не мешали движению, и согласовать", - считает он.

Сотрудник пресс-службы казанского ГИБДД Марсель Назмиев сообщил РБК-Татарстан, что инспекция готова к диалогу. Пресс-секретарь казанского исполкома Сергей Лобов, в свою очередь, отметил, что никаких предложений от перевозчиков в исполком не поступало, а пускать большегрузы в центр города в дневное время "никто не собирается": "Это вопрос решенный".

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.