Лента новостей
Все новости Татарстан
Девелоперская группа «Регионы» снимет мультфильм про Маугли за $15 млн 15:16, Технологии и медиа Почему девелоперская группа «Регионы» решила снимать мультфильмы 15:16, PRO Полгода до «цифры»: власти РТ высчитывают сумму компенсаций населению 15:13  Bitcoin можно будет хранить в крупном европейском банке 15:07, Крипто Омбудсмен обратилась в прокуратуру из-за сообщений об обмороках детей 15:06, Общество Глава ВТБ предложил новый способ экономии капитала в рамках «Базеля III» 15:06, Финансы В правительстве Красноярского края отреагировали на мусорные посылки 15:05, Общество «Перекресток» впервые обогнал по темпам роста «Пятерочку» 15:01, Бизнес Синоптики пообещали потепление на выходных в Москве 15:01, Общество Как организациям минимизировать риск блокировки банковского счета 14:58, PRO Как выглядит не устроившая США крылатая ракета 9М729 14:55, Фотогалерея  Как компенсировать подорожание топлива в грузоперевозках 14:51, РБК и Scania ВТБ получил патент на систему расчетов и платежей на блокчейне 14:47, Финансы ВТБ повысил ставки по рублевым вкладам 14:46, Финансы Власти Болгарии лишили основателя Yota Адоньева гражданства 14:45, Бизнес Минтранс предложит построить в Петербурге дороги и порт за 180 млрд руб. 14:40, Бизнес Российская делегация в Давосе. Главное 14:37, Экономика Близкие в меня не верят: успешный IT-бизнес в Ульяновске 14:35, РБК и «Билайн» Бизнес Xiaomi показала концепт смартфона со складным экраном 14:33, Технологии и медиа «Жизнь в долг стала обыденностью»: сколько машин покупают в кредит 14:23, Авто Медведев допустил срыв сроков по подготовке Восточного к запуску «Ангары» 14:23, Общество Медведев заявил о просьбе «Роскосмоса» дать денег на достройку Восточного 14:17, Общество Место жительства и пребывания: тонкости регистрации в России 14:17, Недвижимость На Кудыкиной горе: тематический парк русских сказок для всей семьи 13:57, РБК и Mitsubishi Outlander Минстрой выступил против введения социальной нормы энергопотребления 13:56, Общество Медведев посоветовал «Роскосмосу» «меньше рассуждать и больше делать» 13:56, Общество
Казанские перевозчики протестуют против ограничений на въезд грузовиков в центр
Татарстан, 28 окт 2013, 14:34
0
Казанские перевозчики протестуют против ограничений на въезд грузовиков в центр
Казанские перевозчики протестуют против запрета на въезд в город в дневное время. На днях митинг против постановления городского исполкома собрал почти тысячу участников. Водители не против разгрузки дорог, однако отмечают, что большинство предприятий - получателей грузов не работают ночью, а объездных дорог им не хватает. Бизнесмены хотят встретиться с властями и обсудить варианты решения проблемы, ГИБДД Казани не отказывается.
Фото: РБК-Татарстан

Казанские перевозчики протестуют против запрета на въезд в город в дневное время. Митинг против соответствующего постановления городского исполкома, прошедший в субботу 26 октября, собрал почти тысячу участников. Водители говорят, что большинство предприятий - получателей грузов не работают ночью, а объездных дорог им не хватает. Бизнесмены хотят встретиться с властями и обсудить варианты решения проблемы.

26 октября в Казани прошел митинг водителей большегрузов, выступивших против постановления казанского исполкома об ограничении движения грузового транспорта по городу. На мероприятие у театра Галиаскара Камала вышли, по данным организатора - объединения перевозчиков Казани, порядка 700-800 человек. С лозунгами "Ночная работа небезопасна", "Водитель - тоже человек" они требовали пересмотреть правила постановления и найти варианты сотрудничества властей Казани и ГИБДД с пострадавшими от введения ограничений перевозчиками.

Согласно постановлению, в которое внесли поправки 24 октября, в Казани с 6.00 до 21.00 запрещается движение автомобилей с массой свыше 5 т по дорогам, ограниченным Кировской дамбой, Ленинской дамбой, мостом «Миллениум», ул.Николая Ершова, ул.Вишневского, ул.Эсперанто, ул.Техническая, ул.Габдуллы Тукая и ул.Саид-Галеева. Большегрузам с массой свыше 15 тонн с 6.00 до 21.00 запрещается въезжать на территорию, ограниченную границами Большого Казанского Кольца. Ограничение не распространяется на общественный транспорт, перевозки грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных ЧП, а также на автомобили спецслужб.

Ограничения на въезд в центр города частично ввели еще к Универсиаде, чтобы решить проблему пробок. Сейчас дневной въезд в центр для большегрузов закрыли окончательно.

Как рассказал РБК-Татарстан пресс-секретарь объединения перевозчиков Денис Макаров, с 12 октября, когда начало действовать постановление об ограничении движения большегрузов в Казани, работа водителей существенно затормозилась. "Речной порт, к примеру, работает только в дневное время. Проблемно доехать и до таких крупных предприятий, как КАПО им. Горбунова, Казанский вертолетный завод, Казаньоргсинтез", - перечисляет он.

По словам Дениса Макарова, фурам приходится долгое время стоять на въезде в город, дожидаясь 21.00, запрет ограничивает и передвижение машины по городу: "Если машина приехала утром в город, день она простаивает, дожидаясь въезда, приезжает на место разгрузки, а чтобы отправиться за следующим грузом, снова ждет ночи. Таким образом, простой заезд-выезд растягивается на три дня", - поясняет он. Один день простоя машины стоит перевозчику 3,5-4 тысяч рублей: "Если доставка груза, например, с Кощаковского кирпичного завода в Казань стоит 6 тысяч рублей, то из-за простоев она дорожает втрое", - говорит собеседник РБК-Татарстан.

Некоторые водители предпочитают нарушать запрет и платить штраф в 500 рублей. "Однако в городе за это можно быть оштрафованными несколько раз, да и сумму в ГИБДД могут поднять - кому это нужно", - рассуждает Макаров. По данным казанской ГИБДД, с 12 октября за нарушения правил въезда в город оштрафованы 506 большегрузов на общую сумму 253 тыс. рублей.

Бизнес ограничением на въезд в город тоже недоволен. "Введение постановления исполкома Казани, которое вступило в силу 12 октября 2013 года, создало существенные препятствия для доставки продовольствия в магазины "Магнит", - говорится в ответе ЗАО "Тандер" (сеть продуктовых магазинов "Магнит") на запрос РБК-Татарстан. - В зону действия постановления попало более 40 магазинов сети. Доставка грузов малыми автомобилями существенно повышает транспортные расходы, что в свою очередь может повлиять на конечную стоимость продуктов.

По мнению ритейлера, решением проблемы могло бы стать "исключение из действия постановления автомобилей, выполняющих перевозку продуктов питания, или введение пропускного режима для такого транспорта - по аналогии с практикой города Белгорода, где для транспортных средств, осуществляющих доставку продуктов в магазины, выдают специальные пропуска".

Конкретные меры водители готовы обсудить с властями на круглом столе, который планируется организовать в ближайшее время, говорит Макаров. "Мы хотим позвать ГИБДД, исполком и представителей КИСИ (Казанского архитектурно-cтроительного университета). Если вводить ограничения, то нужно это делать поэтапно. Кроме того, нужно разработать объездные маршруты, где бы большегрузы не мешали движению, и согласовать", - считает он.

Сотрудник пресс-службы казанского ГИБДД Марсель Назмиев сообщил РБК-Татарстан, что инспекция готова к диалогу. Пресс-секретарь казанского исполкома Сергей Лобов, в свою очередь, отметил, что никаких предложений от перевозчиков в исполком не поступало, а пускать большегрузы в центр города в дневное время "никто не собирается": "Это вопрос решенный".