Лента новостей
Все новости Татарстан
Мэр Астаны заявил о неизменности названия жителей после ее переименования Общество, 13:30 Представитель Началовой на ее похоронах назвала причину смерти певицы Общество, 13:30 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманивать сотрудников Pro, 13:29 Прокуратура нашла в структуре «Роскосмоса» фиктивную компанию Политика, 13:23 Лекция Ицхака Адизеса: как управлять жизненным циклом компании Партнерский материал, 13:21 Власти назвали сумму взысканных с пользователей «Платона» штрафов Общество, 13:21 Новый посол Турции в России приедет на KazanSummit-2019 Татарстан, 13:15  7 реальных мест, попавших в известные мультфильмы Стиль, 13:11 Продавцов выписок из реестра недвижимости начнут штрафовать Экономика, 13:06 Сколько криптовалюты уже украли в 2019 году Крипто, 13:05 Прощание с Юлией Началовой в Москве. Фоторепортаж Общество, 13:04  Совместное предприятие BASF и Фридмана привлечет €6 млрд Бизнес, 13:00 Началась церемония прощания с Юлией Началовой Общество, 12:58 Центризбирком отказался передать Грудинину мандат депутата Госдумы Политика, 12:56
Татарстан ,  
0 
Каждый второй житель Казани слушает радио
Согласно данным исследований TNS, казанцы предпочитают прослушивание радио, нежели просмотр ТВ или чтение печатных изданий.

В среднем в сутки радио слушают 644,6 тысяч казанцев, что составляет 62,3% населения города в возрасте от 12 и старше. Среднемесячный показатель радиослушания еще выше - 966,2 тыс.казанцев, а это уже 93,4% жителей Казани, что говорит об очень высоком уровне популярности радио, как разновидности СМИ.

Кроме того, как отмечают специалисты рекламных агентств, радио является одним из ведущих каналов распространения рекламы. Связано это с возможностью охватить максимальное количество аудитории, относительной доступностью цен, а также с сегментированностью самого рынка радио, что позволяет рекламодателям донести информацию до конкретной целевой аудитории.

«Спрос на рекламу на радио достаточно большой, особенно в летний сезон. Когда я общаюсь с сотрудниками радиостанций, то выясняется, что на некоторых радио даже мест нет, чтобы разместить рекламный ролик клиента. Поэтому можно сделать вывод, что рынок радиорекламы востребован. Приходится заранее бронировать время или же какими-то другими ухищрениями находить его, потому что продолжительность рекламного блока законодательно ограничена», - отмечает директор рекламного центра «Город» Ольга Любавина.

Среди местных радиостанций эксперты выделяют «БИМ-радио», которое сохраняет лидирующие строчки уже более двух десятилетий (по результатам рейтингов TNS).

«Мы, безусловно, лидер радиорынка в Казани по многим показателям в течение 22 лет – подтверждает заместитель Генерального директора «БИМ-радио» Илона Зинатова.

На сегодняшний день радиостанция транслируется на трех частотах и в интернете. География распространения «БИМ-радио: Казань, Альметьевск, Нурлат и прилежащие к этим городам районы. Традиционно основной доход радиостанция получает от рекламной деятельности.

«Мы работали с этой радиостанцией прошлой осенью и этой зимой. Не знаю, как у них обстоят дела со свободными рекламными местами в сетке на данный момент, но знаю, что их программы очень востребованы. И, чтобы попасть в рекламный блок одной из программ, нужно выстраивать очень хорошие, продуктивные и долгосрочные отношения с менеджерами, которые там профессионально работают, чтобы они знали о вас и сообщали, когда появляются свободные места. В общем-то, это хорошая радиостанция, одна из лучших», - заявляет Ольга Любавина.

Стоит отметить, что «БИМ-радио» предлагает франшизы на вещание. Плюсом для будущих партнеров радиостанции является ряд факторов. В первую очередь, программная сетка и радийные проекты могут быть индивидуальными для каждого отдельного города Татарстана и Поволжья. Иногородние партнеры смогут создавать собственный эфир, компануя его с контентом Казани. Кроме того, все контролирующие функции (будь то содержание штата сотрудников или ведение документации) берет на себя головной офис, что позволит партнеру концентрироваться на основной цели - привлечении клиентов. Важно, что если убыточная радиостанция заключает договор с «БИМ-радио», меняет формат и стартует в новом виде на прежней частоте, то это не потребует дополнительных инвестиций. В то время, как затраты на создание радиостанции с нуля могут обойтись в сумму от 500 тыс.руб. до 1 млн.руб. (расчет для города с населением до 100 тыс. чел.).