Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Все новости Татарстан
Дома рядом с вузами: дорога займет не больше 30 минут РБК и ПИК, 08:24
Рынок на $106 млрд: зачем бигтех вкладывается в квантовые суперкомпьютеры Pro, 08:13
ЦБ назвал сроки подготовки законопроекта по регулированию рассрочки Финансы, 08:08
Мельниченко оспорил решение об отзыве ВНЖ в Швейцарии Бизнес, 08:04
«Ювентус» впервые за 11 лет не вышел в Лигу чемпионов Спорт, 08:03
Капитанство Дзюбы в дерби и потеря очков «Спартака». Итоги тура РПЛ Спорт, 07:42
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:40
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Китай анонсировал высадку тайконавтов на Луну до 2030 года Технологии и медиа, 07:37
Министр обороны Японии приказал сбить ракету КНДР в случае угрозы стране Политика, 07:13
S7 раскрыла метод «раскатки» новых рейсов с помощью бразильских самолетов Бизнес, 07:02
Байден объявил о предотвращении «катастрофического дефолта» Политика, 06:46
Британия сочла себя самой уязвимой в случае войны субсидий США и Китая Экономика, 06:22
Российские войска отразили атаки двух диверсионно-штурмовых групп ВСУ Политика, 06:16
«Известия» узнали сроки появления в России сотово-спутниковой сети Технологии и медиа, 05:45

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Татарстан ,  
0 

Каждый второй житель Казани слушает радио

Согласно данным исследований TNS, казанцы предпочитают прослушивание радио, нежели просмотр ТВ или чтение печатных изданий.
Каждый второй житель Казани слушает радио

В среднем в сутки радио слушают 644,6 тысяч казанцев, что составляет 62,3% населения города в возрасте от 12 и старше. Среднемесячный показатель радиослушания еще выше - 966,2 тыс.казанцев, а это уже 93,4% жителей Казани, что говорит об очень высоком уровне популярности радио, как разновидности СМИ.

Кроме того, как отмечают специалисты рекламных агентств, радио является одним из ведущих каналов распространения рекламы. Связано это с возможностью охватить максимальное количество аудитории, относительной доступностью цен, а также с сегментированностью самого рынка радио, что позволяет рекламодателям донести информацию до конкретной целевой аудитории.

«Спрос на рекламу на радио достаточно большой, особенно в летний сезон. Когда я общаюсь с сотрудниками радиостанций, то выясняется, что на некоторых радио даже мест нет, чтобы разместить рекламный ролик клиента. Поэтому можно сделать вывод, что рынок радиорекламы востребован. Приходится заранее бронировать время или же какими-то другими ухищрениями находить его, потому что продолжительность рекламного блока законодательно ограничена», - отмечает директор рекламного центра «Город» Ольга Любавина.

Среди местных радиостанций эксперты выделяют «БИМ-радио», которое сохраняет лидирующие строчки уже более двух десятилетий (по результатам рейтингов TNS).

«Мы, безусловно, лидер радиорынка в Казани по многим показателям в течение 22 лет – подтверждает заместитель Генерального директора «БИМ-радио» Илона Зинатова.

На сегодняшний день радиостанция транслируется на трех частотах и в интернете. География распространения «БИМ-радио: Казань, Альметьевск, Нурлат и прилежащие к этим городам районы. Традиционно основной доход радиостанция получает от рекламной деятельности.

«Мы работали с этой радиостанцией прошлой осенью и этой зимой. Не знаю, как у них обстоят дела со свободными рекламными местами в сетке на данный момент, но знаю, что их программы очень востребованы. И, чтобы попасть в рекламный блок одной из программ, нужно выстраивать очень хорошие, продуктивные и долгосрочные отношения с менеджерами, которые там профессионально работают, чтобы они знали о вас и сообщали, когда появляются свободные места. В общем-то, это хорошая радиостанция, одна из лучших», - заявляет Ольга Любавина.

Стоит отметить, что «БИМ-радио» предлагает франшизы на вещание. Плюсом для будущих партнеров радиостанции является ряд факторов. В первую очередь, программная сетка и радийные проекты могут быть индивидуальными для каждого отдельного города Татарстана и Поволжья. Иногородние партнеры смогут создавать собственный эфир, компануя его с контентом Казани. Кроме того, все контролирующие функции (будь то содержание штата сотрудников или ведение документации) берет на себя головной офис, что позволит партнеру концентрироваться на основной цели - привлечении клиентов. Важно, что если убыточная радиостанция заключает договор с «БИМ-радио», меняет формат и стартует в новом виде на прежней частоте, то это не потребует дополнительных инвестиций. В то время, как затраты на создание радиостанции с нуля могут обойтись в сумму от 500 тыс.руб. до 1 млн.руб. (расчет для города с населением до 100 тыс. чел.).

Авторы
Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.