Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Рекламный переворот в Казани: клиенты уходят в соцсети

Суммарный доход рынка рекламы в Татарстане за первое полугодие 2018 года упал на 11% до 652 млн рублей. Больше всего потеряла наружная реклама
Рекламный переворот в Казани: клиенты уходят в соцсети

Как рассказал руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айрат Зарипов на итоговой коллегии ведомства, доходы в сфере наружной рекламы снизились на 35%. «В прессе спад составил 15%. При этом стабильный рост показала реклама на телевидении и радио», - сказал Зарипов.

По его словам, доходы от рекламы АО «Татмедиа» за год составили порядка 272 млн рублей. «Этот показатель соответствует уровню 2017 года. Большой интерес со стороны татарстанских рекламодателей в 2018 году вызвала реклама в социальных сетях», - сказал Зарипов.

Он напомнил, что редакции холдинга АО «Татмедиа» на сегодня ведут 300 групп в социальных сетях. «Общее количество подписчиков в сообществах составляет 1,5 млн человек, рост по сравнению с 2017 годом составил 64%», — сказал Зарипов.

Суммарный объем рынка рекламы в России за 9 месяцев показал рост на 13%. Больше всего выросли доходы от рекламы в интернете – на 22%, на телевидении – на 12%. Доходы от рекламы на радио остались на прежнем уровне. Печать по отношению к аналогичному периоду потеряла 10% доходов.

Айрат Зарипов обратил внимание, что суммарная аудитория 81 сайта АО «Татмедиа» составляет более 196 тыс. уникальных посетителей в сутки. «За прошедший год на новую платформу переведено 45 сайтов районных газет и журналов, что позволило увеличить посещаемость на 46%», — сказал Зарипов. Он отметил, что татарстанцы продолжают интерсоваться бумажными изданиями. «Татарстан по-прежнему остается одним из читающих регионов России. Насыщенность периодическими печатными изданиями в республике составляет 273 экземпляра на 1 тыс. жителей. По Российской Федерации этот показатель составляет 110 экземпляров на тысячу», — сказал Зарипов.

По данным Роскомнадзора, на январь 2019 года зарегистрировано 925 средств массовой информации, редакции которых располагаются на территории республики. В Татарстане открыты корпункты 4 федеральных телеканалов, региональные представительства 5 информационных агентств, 4 федеральных печатных изданий.
Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 ноября
EUR ЦБ: 97,65 (+0,58)
Инвестиции, 18:05
Курс доллара на 30 ноября
USD ЦБ: 88,88 (+0,27)
Инвестиции, 18:05
Все новости Татарстан
Дума одобрила выплату процентов за задержку зарплаты Общество, 18:03
Как развиваются территориальные системы экомониторинга в столице РБК и ДПиООС, 18:00
«Спартак» проиграл «Оренбургу» в первом матче четвертьфинала Кубка России Спорт, 17:57
Из России в Казахстан попытались вывезти двигатели для БМП Политика, 17:57
Взгляд в собственное будущее: как вид из окна влияет на человека РБК и Ahead, 17:49
Российским разработчикам игр помогут выйти на внешний рынок Новая экономика, 17:49
Франчайзинг 2.0: как перезапустить рынок Новая экономика, 17:49
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Юристы Худайнатова назвали его владельцем арестованной в США яхты Бизнес, 17:48
Bloomberg узнал о начале казахской Air Astana подготовки к IPO в Лондоне Инвестиции, 17:40
В «Сбере» назначена новая глава брокерского бизнеса Инвестиции, 17:38
Жить на 17% счастливее: как укрепить социальное общение РБК и ЖК SOUL, 17:37
Грузоперевозки РЖД на дальневосточных погранпереходах выросли на 22% Отрасли, 17:35
НАТО исключило из помощи Киеву летальное оружие Политика, 17:33
Госдума одобрила наказание добровольцев за преступления против службы Политика, 17:33