Красный квадрат: как ребрендинг МТС пойдет в регионы
Как сообщил президент МТС Вячеслав Николаев, отвечая на вопросы РБК Татарстан, решение о проведении ребрендинга примут в ближайшее время, исходя из бизнес-факторов и реакции аудитории на презентацию бренда на форуме «МТС Платформа».
«Если мы примем окончательное решение, будем обновлять бренд везде. Замена вывесок сразу не происходит – этот процесс будет идти последовательно. На всем остальном – печатных материалах, на сайте – ребрендинг произойдет сразу», — сказал Николаев.
Выступая на форуме, президент МТС сообщил, что подготовка к ребрендингу обошлась компании «удивительно недорого». Он оценил затраты в сумму от 20 до 30 млн рублей. «Когда говорят о ребрендинге, все думают о многочисленных миллиардах, потому что нужно все поменять. Но мы живем в цифровом мире, где все поменять стоит гораздо дешевле, нежели в физическом. А если говорить о собственных офисах МТС и офисах, куда у нас приходят люди, то там все еще проще, так как вывески меняются достаточно часто, плюс – мы меняем локации. Таким образом, в течение 2 лет большая часть вывесок поменяется естественным образом», — рассказал Николаев.
Как сообщили сегодня в пресс-службе МТС, в создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали два агентства — UtterDesign и ONY.
«Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет», — рассказали в МТС.
Ведущий аналитик Mobile Research Grouр Эльдар Муртазин в беседе с РБК Татарстан высказал мнение, что процесс трансформации, который предполагает ребрендинг, может занять порядка 3 лет. «Сейчас ни один оператор, даже такой крупный, как МТС, не может разом все заменить», — сказал Муртазин.
Положительное решение о ребрендинге, по его мнению, уже принято, и будет запускаться целый ряд рекламных кампаний. «Концепция понятна, возможно, она непривычна для многих людей, но это дело времени. Для людей главное, чтобы была связь. Ну и по экосистеме – насколько будет интересным продвижение товаров и услуг», — сказал Муртазин.
Подпишись на Telegram РБК Татарстан