Лента новостей
Все новости Татарстан
МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58 ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33 В Петербурге обрушилась крыша университета Общество, 18:27
Татарстан ,  
0 
«Рубин» реализовал около 2000 абонементов на новый сезон
Казанский «Рубин» по неофициальным данным продал около 2000 тысяч абонементов на домашние матчи команды в сезоне 2013/2014. Об этом сообщает сайт Чемпионат.com, со ссылкой на свои источники в клубе.

Казанский «Рубин» по неофициальным данным продал около 2000 тысяч абонементов на домашние матчи команды в сезоне 2013/2014. Об этом сообщает сайт Чемпионат.com со ссылкой на свои источники в клубе.

«По сравнению с прошлым сезоном продажи выросли на 7%. По сведениям неофициальных источников, сейчас продано около 2000 абонементов», - говорится в материале на сайте. Напомним, что в прошлом сезоне клуб реализовал порядка 1500 клубных абонементов.

На вопрос РБК-Татарстан о числе проданных абонементов советник президента по работе с болельщиками и начальник отдела маркетинга клуба Мария Климова отвечать не стала, сказав, что «это коммерческая информация».

"Рубин", как и некоторые другие клубы премьер-лиги, не завершил продажу абонементов до начала сезона. Сначала клуб объявил о том, что продлевает продажи до первого домашнего матча с питерским "Зенитом" 21 июля. 25 июля на клубном сайте было объявлено о повторном продлении продаж до 4 августа, когда состоится игра с ЦСКА в 4 туре Чемпионата России. Не исключено, что в случае плохого спроса сроки реализации абонементов снова продлятся.

Лидерами по продажам абонементов среди российских команд, по данным Чемпионат.com, стали «Зенит» (11840) и «Спартак» (11533).

Комментатор Александр Норден рассказал РБК-Татарстан, что низкий спрос на клубные абонементы казанцев связан с тем, что столица Татарстана "не заражена футболом" и что условия на стадионе отталкивают потенциальных покупателей.

«У нас нет такой традиции - брать абонементы на футбол. Если «Ак Барс» в этом плане еще как-то востребован, то «Рубин» нет, ведь Казань - город не футбольный. «Зенит» и «Спартак» - это народные команды и покупающие абонементы на их матчи не всегда уверены, что смогут всегда купить билет на матч, для них это удобно. Что касается «Рубина», то наши болельщики уверены, что всегда найдут билет в день матча. Также роль играют и условия на стадионе – мокнуть на восточной трибуне, на которой нет козырька, пожелает не каждый болельщик. Думаю, что с переездом на "Казань-Арену" (это должно произойти в ноябре - РБК-Татарстан) ситуация улучшится, потому что там больше комфорта для зрителя», - сказал Норден.

В первых двух домашних матчах сезона с питерским «Зенитом» в Чемпионате России и с сербской «Ягодиной» в Лиге Европы стадион Центральный суммарно посетило около 20 тысяч болельщиков.