Лента новостей
Все новости Татарстан
Революция рекламы в примерах: как цифровые технологии помогают бизнесу РБК и МегаФон, 11:01 Власти назвали популярные имена для новорожденных в Москве Общество, 10:58 «Челси» потерял основного футболиста перед финалом Лиги Европы Спорт, 10:50 Губернатор Иркутской области попал в больницу Политика, 10:47 Трамп заявил о планах Японии купить 105 истребителей F-35 у США Политика, 10:42 Новосибирская Росгвардия объяснила рекомендацию ездить только в 14 стран Общество, 10:31 Гонка на выживание: как не сгореть в топ-менеджменте Pro, 10:11 Кремль ответил на требование трибунала выдать Киеву арестованных моряков Политика, 10:08 Полиция задержала бросившую маленького сына в московском ТЦ женщину Общество, 10:06 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 10:04 Курс Bitcoin поднялся выше $8,8 тыс. впервые за последний год Крипто, 10:00 С Плесецка стартовала ракета «Союз-2.1б» со спутником «Глонасс-М» Технологии и медиа, 09:56 Под колпаком: водителям разошлют 6 новых «писем счастья» Авто, 09:54 Двух фигурантов дела экс-губернатора Хорошавина отправили в колонию Общество, 09:48
Татарстан ,  
0 
«Рубин» реализовал около 2000 абонементов на новый сезон
Казанский «Рубин» по неофициальным данным продал около 2000 тысяч абонементов на домашние матчи команды в сезоне 2013/2014. Об этом сообщает сайт Чемпионат.com, со ссылкой на свои источники в клубе.

Казанский «Рубин» по неофициальным данным продал около 2000 тысяч абонементов на домашние матчи команды в сезоне 2013/2014. Об этом сообщает сайт Чемпионат.com со ссылкой на свои источники в клубе.

«По сравнению с прошлым сезоном продажи выросли на 7%. По сведениям неофициальных источников, сейчас продано около 2000 абонементов», - говорится в материале на сайте. Напомним, что в прошлом сезоне клуб реализовал порядка 1500 клубных абонементов.

На вопрос РБК-Татарстан о числе проданных абонементов советник президента по работе с болельщиками и начальник отдела маркетинга клуба Мария Климова отвечать не стала, сказав, что «это коммерческая информация».

"Рубин", как и некоторые другие клубы премьер-лиги, не завершил продажу абонементов до начала сезона. Сначала клуб объявил о том, что продлевает продажи до первого домашнего матча с питерским "Зенитом" 21 июля. 25 июля на клубном сайте было объявлено о повторном продлении продаж до 4 августа, когда состоится игра с ЦСКА в 4 туре Чемпионата России. Не исключено, что в случае плохого спроса сроки реализации абонементов снова продлятся.

Лидерами по продажам абонементов среди российских команд, по данным Чемпионат.com, стали «Зенит» (11840) и «Спартак» (11533).

Комментатор Александр Норден рассказал РБК-Татарстан, что низкий спрос на клубные абонементы казанцев связан с тем, что столица Татарстана "не заражена футболом" и что условия на стадионе отталкивают потенциальных покупателей.

«У нас нет такой традиции - брать абонементы на футбол. Если «Ак Барс» в этом плане еще как-то востребован, то «Рубин» нет, ведь Казань - город не футбольный. «Зенит» и «Спартак» - это народные команды и покупающие абонементы на их матчи не всегда уверены, что смогут всегда купить билет на матч, для них это удобно. Что касается «Рубина», то наши болельщики уверены, что всегда найдут билет в день матча. Также роль играют и условия на стадионе – мокнуть на восточной трибуне, на которой нет козырька, пожелает не каждый болельщик. Думаю, что с переездом на "Казань-Арену" (это должно произойти в ноябре - РБК-Татарстан) ситуация улучшится, потому что там больше комфорта для зрителя», - сказал Норден.

В первых двух домашних матчах сезона с питерским «Зенитом» в Чемпионате России и с сербской «Ягодиной» в Лиге Европы стадион Центральный суммарно посетило около 20 тысяч болельщиков.