Охота за скидкой: жители РТ в «черную пятницу» сделали заказов на 600 млн
«Жителями Татарстана в «черную пятницу» было заказано товаров на сумму 505 млн рублей, это на 174% больше по сравнению с прошлым годом. Общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Число заказов взлетело в 2,7 раза год к году», — сообщили в аналитической службе Wildberries.
Наиболее активными участниками «черной пятницы» стали жители Московского региона, где число заказов выросло на 147% к прошлому году, и Санкт-Петербурга (+165%).
В целом по России, по данным маркетплейса, самыми популярными заказами стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.
В пресс-службе Ozon рассказали, что в пиковый день распродажи – 26 ноября – жители республики потратили порядка 122 млн рублей, что в 3,8 раза больше, чем в прошлом году.
«Количество заказов в регионе за 26 ноября выросло в 4,8 раза год к году, а количество покупателей – почти в 4,5 раз относительно прошлогодней акции. Быстрее всего рос спрос на антиквариат, аксессуары, ювелирные украшения, товары для туризма и рыбалки», — сообщает пресс-служба.
В целом на маркетплейсе количество заказов выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.
В начале месяца повышение повышение покупательской активности зафиксировали представители непродуктового ритейла. Это произошло в праздничные дни с 4 по 7 ноября. Положительная динамика составила 7-10%.
«Мы ожидаем рост потока покупателей в торговые центры к «черной пятнице», однако оцениваем ситуацию реально с учетом действующих ограничений. Поэтому рассчитываем приблизиться к среднесуточным значениям трафика до введения новых антиковидных мер безопасности», — заявили тогда, например, в пресс-службе UD Group, которая управляет ТЦ Kazan Mall и «Горки Парк».
Директор по организации управлению Lynks Property Management в России и СНГ Елена Соловьева (ТЦ «Южный») отмечала, что посещаемость торговых комплексов во время «черной пятницы» вырастает на 40%.