Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Татарстан
Роскомнадзор добавил Twitch, «Дзен» и Rutube в реестр социальных сетей Политика, 19:47
Призерок Олимпиады не пустили на турниры за связь с силовыми структурами Спорт, 19:39
На улицах Москвы заметили бегущего страуса Город, 19:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:34
Росстат впервые зафиксировал посткризисный отскок промышленности Экономика, 19:07
Минспорт после скандала нашел ставки оставшимся без зарплаты биатлонистам Спорт, 18:58
Из-за поездок на фронт ушел с должности глава комитета Думы по здоровью Политика, 18:56
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:55
Макрон заявил, что Путин «разбудил» НАТО «ударом тока» Политика, 18:35
Игры кончились. Nintendo закрыла доступ к российской версии своего сайта Life, 18:34
Волгоградец получил 8,5 лет за брошенный в ФСБ «коктейль Молотова» Политика, 18:29
Командир батальона «Восток» заявил о крупном обстреле российских позиций Политика, 18:28
Вышел трейлер шестого сезона сериала «Черное зеркало» Life, 18:28
Федор Смолов продлил контракт с «Динамо» Спорт, 18:26
Татарстан ,  
0 

Охота за скидкой: жители РТ в «черную пятницу» сделали заказов на 600 млн

По данным двух маркетплейсов, в «черную пятницу» жители Татарстана потратили более чем 600 млн рублей. Это в разы больше, чем годом ранее. Количество заказов многократно возросло
Охота за скидкой: жители РТ в «черную пятницу» сделали заказов на 600 млн

«Жителями Татарстана в «черную пятницу» было заказано товаров на сумму 505 млн рублей, это на 174% больше по сравнению с прошлым годом. Общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Число заказов взлетело в 2,7 раза год к году», — сообщили в аналитической службе Wildberries.

Наиболее активными участниками «черной пятницы» стали жители Московского региона, где число заказов выросло на 147% к прошлому году, и Санкт-Петербурга (+165%).

В целом по России, по данным маркетплейса, самыми популярными заказами стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.

В пресс-службе Ozon рассказали, что в пиковый день распродажи – 26 ноября – жители  республики потратили порядка 122 млн рублей, что в 3,8 раза больше, чем в прошлом году.

«Количество заказов в регионе за 26 ноября выросло в 4,8 раза год к году, а количество покупателей – почти в 4,5 раз относительно прошлогодней акции. Быстрее всего рос спрос на антиквариат, аксессуары, ювелирные украшения, товары для туризма и рыбалки», — сообщает пресс-служба. 

В целом на маркетплейсе количество заказов выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.

В начале месяца повышение повышение покупательской активности зафиксировали представители непродуктового ритейла. Это произошло в праздничные дни с 4 по 7 ноября. Положительная динамика составила 7-10%. 

«Мы ожидаем рост потока покупателей в торговые центры к «черной пятнице», однако оцениваем ситуацию реально с учетом действующих ограничений. Поэтому рассчитываем приблизиться к среднесуточным значениям трафика до введения новых антиковидных мер безопасности», — заявили тогда, например, в пресс-службе UD Group, которая управляет ТЦ Kazan Mall и «Горки Парк».

Директор по организации управлению Lynks Property Management в России и СНГ Елена Соловьева (ТЦ «Южный») отмечала, что посещаемость торговых комплексов во время «черной пятницы» вырастает на 40%.

Авторы
Теги