Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Показатели рынка наружной рекламы Казани вернулись на докризисный уровень

В последние несколько месяцев показатели заполняемости на рынке наружной рекламы держатся на уровне 60%. В мае прошлого года они упали до 13%
Показатели рынка наружной рекламы Казани вернулись на докризисный уровень

«В 2021 ситуация на рынке наружной рекламы, по сравнению с провальным 2020 годом, значительно улучшилась. Рынок постепенно восстанавливается, показатели заполняемости вернулись на докризисные значения», — рассказал на деловом понедельнике в мэрии Казани начальник Управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов.

По его словам, если к маю прошлого года заполняемость на цифровом формате упала до 13%, то в последние несколько месяцев этот показатель держится на уровне 60%. В мае этого года наблюдалось снижение заполняемости, связанное с отсутствием городского трафика в период длительных выходных.

Багаутдинов напомнил, что в целях поддержки рынка в 2020 году были приняты решения о предоставлении отсрочки по договорам на установку рекламных конструкций за второй квартал 2020 года, части платежей на 3-ий и 4-ый кварталы, а также первый квартал текущего года. Общая сумма отсроченных платежей составила 197,72 млн рублей.

«Данные решения позволили стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы, удержать компании от расторжения договоров с исполнительным комитетом, что привело бы к потере одного из успешных неналоговых доходов города. Данные меры не просто сохранили договоры, но и позволили рассчитывать городу на восполнение доходов бюджета, недополученных в 2020 году», — сказал Багаутдинов.

Он отметил, что в связи с выпадением двойной финансовой нагрузки на участников рынка, текущие поквартальные платежи 2021 года были перераспределены на ежемесячные для облегчения нагрузки.

«Таким образом, в 2021 году, с учетом отсроченных платежей за 2020 год, планируется собрать около 452,5 млн рублей. С начала 2021 года в бюджет уже поступило 105 млн рублей», — добавил он. 

Также в ходе совещания стало известно, что в Казани на 200 муниципальных остановках появятся новые рекламные конструкции. На этой неделе стартует сбор заявок от желающих принять участие в торгах на право разместить рекламу на муниципальном остановочном навесе. Всего будут сформированы 10 лотов по 20 мест в лоте. С победителями заключат договоры на пять лет. Победители торгов должны будут обеспечивать обслуживание муниципального остановочного навеса. При этом саму остановку закупать и устанавливать не нужно, Так как рекламная панель монтируется в уже установленный муниципальный остановочный навес.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Все новости Татарстан
Эксперты рассказали, как избежать плаксивости у школьников из-за нагрузки Общество, 02:00
На Украине блогера и журналистку Витязеву приговорили к 11 годам тюрьмы Политика, 01:56
Как социальные связи влияют на выбор жилья РБК и ЖК SOUL, 01:55
«Барселона» впервые за три года вышла в плей-офф Лиги чемпионов Спорт, 01:19
Тела двух россиянок нашли завернутыми в простыни в Бодруме Общество, 01:11
Рябков не исключил военный конфликт России и НАТО Политика, 01:05
ЕСПЧ обязал Россию выплатить Pussy Riot более €24 тыс. компенсации Политика, 01:04
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Okko подал в суд на крупнейшего оператора спортивных прав Технологии и медиа, 01:00
«Манчестер Сити» на последних минутах вырвал победу в игре Лиги чемпионов Спорт, 00:59
Как провалить самую важную рабочую встречу по видеосвязи РБК и SberJazz, 00:50
В Литве не увидели причин закрывать границу с Россией Политика, 00:35
В соборе Парижской Богоматери восстановили уничтоженный пожаром шпиль Общество, 00:21
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 00:15
Кулеба опроверг давление Запада по вопросу переговоров с Россией Политика, 00:13