Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Показатели рынка наружной рекламы Казани вернулись на докризисный уровень

В последние несколько месяцев показатели заполняемости на рынке наружной рекламы держатся на уровне 60%. В мае прошлого года они упали до 13%
Показатели рынка наружной рекламы Казани вернулись на докризисный уровень

«В 2021 ситуация на рынке наружной рекламы, по сравнению с провальным 2020 годом, значительно улучшилась. Рынок постепенно восстанавливается, показатели заполняемости вернулись на докризисные значения», — рассказал на деловом понедельнике в мэрии Казани начальник Управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов.

По его словам, если к маю прошлого года заполняемость на цифровом формате упала до 13%, то в последние несколько месяцев этот показатель держится на уровне 60%. В мае этого года наблюдалось снижение заполняемости, связанное с отсутствием городского трафика в период длительных выходных.

Багаутдинов напомнил, что в целях поддержки рынка в 2020 году были приняты решения о предоставлении отсрочки по договорам на установку рекламных конструкций за второй квартал 2020 года, части платежей на 3-ий и 4-ый кварталы, а также первый квартал текущего года. Общая сумма отсроченных платежей составила 197,72 млн рублей.

«Данные решения позволили стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы, удержать компании от расторжения договоров с исполнительным комитетом, что привело бы к потере одного из успешных неналоговых доходов города. Данные меры не просто сохранили договоры, но и позволили рассчитывать городу на восполнение доходов бюджета, недополученных в 2020 году», — сказал Багаутдинов.

Он отметил, что в связи с выпадением двойной финансовой нагрузки на участников рынка, текущие поквартальные платежи 2021 года были перераспределены на ежемесячные для облегчения нагрузки.

«Таким образом, в 2021 году, с учетом отсроченных платежей за 2020 год, планируется собрать около 452,5 млн рублей. С начала 2021 года в бюджет уже поступило 105 млн рублей», — добавил он. 

Также в ходе совещания стало известно, что в Казани на 200 муниципальных остановках появятся новые рекламные конструкции. На этой неделе стартует сбор заявок от желающих принять участие в торгах на право разместить рекламу на муниципальном остановочном навесе. Всего будут сформированы 10 лотов по 20 мест в лоте. С победителями заключат договоры на пять лет. Победители торгов должны будут обеспечивать обслуживание муниципального остановочного навеса. При этом саму остановку закупать и устанавливать не нужно, Так как рекламная панель монтируется в уже установленный муниципальный остановочный навес.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее


 

Лента новостей
Все новости Татарстан
Минфин сообщил о притоке «ковбойских денег» в Россию от нерезидентовИнвестиции, 11:46
Генпрокурор заявил о трехкратном росте числа терактов в РоссииПолитика, 11:43
Средняя ставка по вкладам в топ-10 банков вновь снизиласьИнвестиции, 11:43
В Якутии арестовали участников диверсии на сооружениях связиОбщество, 11:42
GloraX разместит новые облигации. На какой доход рассчитывают инвесторыИнвестиции, 11:41
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 11:40
«Экспоненциальный рост». Почему золото продолжит дорожатьPro, 11:32
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Польше заявили о готовности 30 стран поддерживать мир на УкраинеПолитика, 11:30
В Роскачестве рассказали, что нельзя делать с найденной банковской картойОбщество, 11:17
В Минфине спрогнозировали 10-12 IPO и SPO в 2025 годуИнвестиции, 11:15
Путин создал новую службу по вопросам гражданства и мигрантовПолитика, 11:12
Россия и Украина договорились о новом обмене посылками для пленныхПолитика, 11:10
«Лемана ПРО» в Казани оштрафовали на ₽100 тыс. за недостоверную рекламуТатарстан, 11:01 
В Польше раскрыли число стран, готовых «поддерживать мир» на УкраинеПолитика, 10:56