Лента новостей
Все новости Татарстан
Глава «Нафтогаза» заявил об отмене «Газпромом» транзита через Украину Бизнес, 23:10 Адвокат Варвары Карауловой попросил о ее условно-досрочном освобождении Общество, 23:05 Двое мужчин устроили акцию с раздеванием в Третьяковке Общество, 22:59 Эксперты составили портрет типичного хейтера в Рунете Технологии и медиа, 22:40 Исследование показало связь употребления горячего чая и рака пищевода Общество, 22:40 Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным Общество, 21:57 «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции Спорт, 21:56 В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии Общество, 21:40 Рубль укрепился до максимума с августа 2018 года на фоне решения ФРС США Экономика, 21:36 ФРС США отказалась от повышения ставок в текущем году Экономика, 21:31 В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей РБК и Helena Rubinstein, 21:28 Под санкции Украины впервые попали крупнейшие издательства России Политика, 21:17 Кредиторы «Группы Е4» потребовали от экс-министра Абызова более ₽33 млрд Бизнес, 21:14 Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором Технологии и медиа, 20:58
Татарстан ,  
0 
Глава татарстанского УФСИН изобрел трап для перевозки заключенных
Конвоировать заключенных в Татарстане отныне будут по новой технологии. Один из сотрудников УФСИН России по Республике Татарстан придумал и разработал специальный трап, с помощью которого зеков будут препровождать из автозаков до спецвагонов для последующей транспортировки в места отбытия наказания. Сейчас устройство проходит испытания и в случае успеха будет представлено на суд ФСИН России для использования по всей стране.
Фото: www.16.fsin.su

Конвоировать заключенных в Татарстане отныне будут по новой технологии. Глава УФСИН России по Татарстану придумал и разработал специальный трап, с помощью которого зеков будут препровождать из автозаков до спецвагонов для последующей транспортировки в места отбытия наказания. Сейчас устройство проходит испытания и в случае успеха будет представлено на суд ФСИН России для использования по всей стране.

В пресс-службе УФСИН по РТ РБК-Татарстан рассказали, что трап представляет собой металлическую клеть на ножках с колесиками высотой порядка 2,5 м, длиной 1,6 м и шириной 1,3 м. Он подгоняется к месту обмена и устанавливается между дверными проемами вагона и автомобиля. Колесики при этом фиксируются стопорами. По нему заключенные переходят из одного транспорта в другой.

Изобретение призвано искоренить попытки побега, а также ускорить процедуру пересадки спецконтингента из одного транспорта в другой. Как пояснили РБК-Татарстан в УФСИН России по РТ, на обменном пункте при перемещении из спецвагона в спецавтомобиль и обратно конвоируемым приходится самостоятельно спускаться с тормозной площадки вагона, проходить несколько метров и подниматься по лестнице кузова в спецавтомобиль и наоборот.

«Вся процедура обычно происходит под охраной вооруженных сотрудников конвоя и кинологов со служебными собаками. Сотрудники конвоя в этой ситуации являются единственной преградой, отделяющей спецконтингент от воли. Конвоируемые лица могут попытаться совершить побег "на рывок", то есть внезапно преодолеть условную линию охраны. Использование трапа исключает такую возможность», - говорится в сообщении, подготовленном для РБК-Татарстан главой пресс-службы УФСИН РФ по РТ Ингой Мазуренко. Сейчас конвоиры выстраиваются в условную линию, преодоление которой считается побегом. Трап превращает ограничение свободы из условного в реальное.

Татарстанские сотрудники исправительной системы считают, что трап также поможет снизить риск нападения и захвата часового в качестве заложника при нештатной ситуации. Как сообщает глава пресс-службы ведомства, попытки побега при перевозке заключенных предотвращаются регулярно.

Как сообщила РБК-Татарстан Инга Мазуренко, автором идеи изобретения стал руководитель уголовно-исполнительной системы республики Дауфит Хамадишин. В июле ее удалось воплотить в жизнь. Сконструировали трап сотрудники управления по конвоированию УФСИН по РТ, имеющие инженерно-техническое образование, а изготовили его в исправительной колонии №2. Созданный пока в единственном опытном экземпляре, он используется управлением по конвоированию. Стоимость конструкции составила 15 600 рублей.

По словам И.Мазуренко, материалы передового опыта по созданию данного трапа будут в ближайшем будущем представлены во ФСИН России. Там и будет решаться дальнейшая судьба татарстанского ноу-хау.