Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

COVID-2019 в РТ⁠,
0
Эксклюзив

Месяц открытых дверей: ТЦ Казани вернули «доковидную» посещаемость

Казанские торговые центры отмечают рост потребительского трафика. При этом возвращение «доковидной» выручки ждут после окончательного снятия всех ограничений
Месяц открытых дверей: ТЦ Казани вернули «доковидную» посещаемость

Как сообщили РБК Татарстан в пресс-службе Ingka Centres в России, управляющей сетью «Мега», в августе посещаемость составила 94% к аналогичному периоду прошлого года. «В июле (с 15 по 31 числа) показатель был ниже: порядка 88%. Постепенно трафик восстанавливается. В настоящее время в «Меге» действуют повышенные меры безопасности, в частности, ограничение по количеству людей в центре», — сказали в пресс-службе.

В компании отметили, что торговый комплекс вернулся к штатному графику работы полтора месяца назад, поэтому финансовые результаты оценивать преждевременно. «Все наши арендаторы продолжают работать. Есть некоторая ротация, которая была запланирована еще до начала пандемии в рамках обновления ТЦ», — рассказали в пресс-службе.

28 августа республиканские СМИ сообщили, что президент РТ Рустам Минниханов обратился к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой включить собственников и управляющие компании торговых центров в список отраслей, пострадавших от COVID-19.Торговым центрам в Татарстане разрешили вернуться к работе с 15 июля. При этом должны соблюдаться ограничения по заполняемости: на 1 человека (включая персонал) должно приходиться не менее 4 кв. метров площади, доступной для посетителей.

Как сообщали представители торговых центров, опрошенные РБК Татарстан, каждый месяц простоя из-за эпидемии приносил до 80% потерь выручки.

В компании UD Group, управляющей ТЦ «Горки Парк», подчеркивают, что сейчас идет умеренный рост по отношению к прошлому году. «Большинство торговых центров отметили всплеск посещаемости после открытия, так же как и мы в «ГоркиПарк». Сейчас непредвиденных скачков данных по посетителям нет», — сообщили в пресс-службе.

В компании рассчитывают, что показатели выручки приблизятся к «доковидным», когда начнут функционировать все зоны ТЦ. «Торговый центр – это единый организм. Если не функционирует какая-то часть – страдают все участники процесса. Сейчас мы имеем в виду ограничение на работу детской зоны. Ее открытие стабилизирует работу центра и приблизит показатели выручки до «доковидных» показателей», — сказали в пресс-службе.

Отмечается, что к работе не смогли вернуться единицы из арендаторов. «Ротация несущественная. Думаем, что сохранить основной пул арендаторов помогли отмена платежей, за исключением эксплуатационных и коммунальных. Сейчас первостепенными задачами является работа по увеличению посещаемости, что, в свою очередь, приведет к нормализации экономики объекта», — отметили в пресс-службе управляющей компании.

Генеральный директор ТЦ «Кольцо» Ильяс Ганиев в беседе с РБК Татарстан отметил, что трафик посетителей после открытия центра в середине июля составил 80% относительно аналогичного периода прошлого года. «После открытия кинотеатра посещаемость увеличилась, более точные данные появятся после 1 сентября», — сказал Ганиев.

Вернуться к «доковидным» показателям по выручке, по его словам, ТЦ пока не удалось, так как после открытия была предоставлена скидка всем арендаторам. 

«Все арендаторы возобновили работу после открытия, но небольшие потери есть – около 5%. Это связано с приостановкой деятельности или окончания срока действий договора аренды», — сказал Ганиев.

По данным компании Watcom Group, специализирующейся на оценке и анализе потоков посетителей, в Казани к концу июля темп прироста с начала открытия составил 25,02%. ТЦ восстановились на 74,98%. Shopping Index, учитывающий количество людей на тысячу квадратных метров торговой площади, по сравнению с неделей до открытия  вырос на 5%.

По словам руководителя отдела консалтинга Watcom Михаила Васильева, на первом этапе после открытия основную роль играет отложенный спрос. Затем обычно ситуация выравнивается, учитывая обычное летнее снижение спроса и отпускной период.

Авторы
Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 15:16
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 15:16
Все новости Татарстан
Верховный суд отказался закрывать заседание по делу о квартире Долиной Общество, 15:31
Долина не пришла на заседание Верховного суда по квартире Общество, 15:25
Из программы юношеской Олимпиады исключили парное катание Спорт, 15:20
Как искусственный интеллект повышает безопасность предприятий Отрасли, 15:14
Метод OKR раскладывает цель на этапы: когда он работает лучше любых KPI Образование, 15:02
Госдума во втором чтении приняла поправки к закону о локализации такси Общество, 15:01
Рост на фоне скидок и акций: что будет с ценами на новостройки в 2026-м Недвижимость, 15:00
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Лыжники из сборной Татарстана планируют участвовать в зимней Олимпиаде Татарстан, 14:58 
Зять Трампа передумал строить отель на месте здания Генштаба Югославии Политика, 14:58
На подлете к Москве сбили четвертый за день дрон Политика, 14:52
Соседние с Россией страны попросят у ЕС денег на укрепление обороны Политика, 14:51
Не завидуй, УАЗ! Первый тест рамного BAW 212 в исполнении для России Авто, 14:50
Autonews показал первое изображение нового внедорожника Sollers S9 Авто, 14:50
Школьники и учителя рассказали о напавшем на подростков в Одинцово Общество, 14:46