В систему "Народный контроль" за год поступило 7,6 тыс. заявок.
В электронную систему "Народный контроль" за год работы поступило 7,6 тыс. электронных заявок. Из них статус "решена" получили 3,2 тыс. обращений граждан, запланированы работы по 1,2 тыс. заявок, еще 2,5 тыс. заявлений получили статус "Мотивированный отказ", сообщает пресс-служба правительства Республики Татарстан.
Наибольшее количество жалоб система собрала по следующим категориям: "Благоустройство территории" (2,1 тыс. заявок), "Состояние дорог" (1,9 тыс. заявок) и "Организация дорожного движения" (930 заявок).
"Вся статистика работы системы находится в открытом доступе, - отмечает министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов. - Например, мы сразу видим, что, по мнению пользователей, лучше всех заявки в системе решает Министерство экологии и природных ресурсов РТ ("+700 лайков"), а хуже всех Министерство здравоохранения, у которого "-248". Что касается муниципалитетов, то, к сожалению, хуже всех в системе сегодня выглядит Казань ("-3735"). Лучше всех исполком Альметьевского муниципального района ("+147")".
Ранее президент республики Рустам Минниханов на коллегии Министерства информатизации и связи РТ отметил, что "большой радости" для чиновников от системы "Народный контроль" нет - много критики со стороны населения. "Отписки" в "Народном контроле" не проходят - "все ходы записаны" и в любой момент можно установить, кто именно и когда принял то или иное решение", - отметил глава региона.
Государственная информационная система "Народный контроль" начала работу в Татарстане в апреле прошлого года 2012 года. Она позволяет гражданам взаимодействовать с республиканскими и муниципальными органами власти в новом формате, напоминающем социальную сеть. Каждый житель Татарстана может оценить работу ведомства или муниципалитета по такому критерию, как рассмотрение заявления и оперативность его решения, и поставить чиновникам оценку за их работу.