Казанский аэропорт усовершенствует работу по технологиям малазийской XYBASE.
Сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов и специалисты компании XYBASE (Малайзия) обсудили основные направления развития международного аэропорта "Казань" (МАК), сообщает пресс-служба правительства Татарстана.
XYBASE выступает консультантом для аэропорта и разрабатывает решения, которые будут способствовать развитию аэропорта, увеличат доходность аэропорта "Казань" и повысят качество обслуживания пассажиров, пояснила РБК-Татарстан пресс-секретарь МАК Регина Талова.
В результате обследования аэропорта „Казань“ совместно с XYBASE были выявлены "узкие места" в работе аэропорта, сообщила пресс-служба правительства РТ со ссылкой на генерального директора МАК Алексея Старостина. Это, в частности, вопросы обработки багажа, квалификация персонала, зона таможни. Президент малазийской компании XYBASE Абу Хассан Сухайми (Suhaimee Abu Hassan) предложил аэропорту схемы упрощения документальных процессов и их автоматизации, повышения квалификации персонала всех уровней, увеличения количества используемого наземного оборудования, усовершенствования процессов обработки багажа, модернизации информационных технологий
Абу Хассан Сухайми подчеркнул, что предложенный план действий разбит на этапы до и после проведения летней Универсиады 2013. По его словам, в мае-июне 2013 года необходимо приступить к решению наиболее острых проблем.
Регина Талова заверила РБК-Татарстан, что аэропорт собирается следовать предложенной партнером программе.