Лента новостей
Все новости Татарстан
Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения на 175 лет тюрьмы Политика, 23 мая, 23:20 Тренер сборной США по хоккею объяснил причины поражения в матче с Россией Спорт, 23 мая, 23:02 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 23 мая, 23:00 Пентагон допустил отправку дополнительных войск на Ближний Восток Политика, 23 мая, 22:51 Рогозин описал план по освоению Луны Технологии и медиа, 23 мая, 22:44 Посол ответила на слова Зеленского о «старушке Великобритании» Политика, 23 мая, 22:41 МИД объяснил отказ в выдаче российской визы Нуланд Политика, 23 мая, 22:18 На серой ветке метро Москвы поезда возобновили движение Общество, 23 мая, 22:11 Минкомсвязь перечислила угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 23 мая, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 23 мая, 21:47
Татарстан ,  
0 
Рустам Минниханов вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав регионов ПФО.

Рустам Минниханов занял третью позицию медиарейтинга глав регионов Приволжского федерального округа. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг, по итогам мая месяца. Его лидерами стали глава Кировской области Никита Белых, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и президент Татарстана Рустам Минниханов.

Глава Татарстана стал объектам пристального внимания СМИ в прошлом месяце, благодаря участию в торжественном открытии музейно-мемориального комплекса поэта Мусы Джалиля в селе Мустафино Шарлыкского района Оренбургской области. Помимо этого, Р.Минниханов принял участие в заседании комитетов Ассоциации инновационных регионов России, которое прошло в рамках XV Томского инновационного форума INNOVUS «Энергия инновационного развития».

Напомним, что основой для построения рейтингов является медиаиндекс "Медиалогии". Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.