К столкновению плавкрана и баржи на Каме привело движение по встречной полосе.
Татарская транспортная прокуратура установила предварительные причины столкновения баржи и плавучего крана. По мнению сотрудников прокуратуры, теплоход «РТ-356», буксировавший кран, в нарушение действующих правил плавания двигался по встречной полосе без «соблюдения установленной схемы буксировки и без сигнальных огней на буксируемом плавкране». Члены экипажа, чья вина будет доказана, будут привлечены к ответственности.
Как ранее сообщал РБК-Татарстан, проверка столкновения двух судов на Каме началась 13 октября после того, как вблизи деревни Вандовка столкнулись баржа «Навага», буксируемой судном «Игорь Асеев», и плавкрана «ПК-22», буксируемого теплоходом «РТ-356».
Никто из 15 членов экипажа двух судов не пострадал, разлива нефтепродуктов не зафиксировано, суда получили незначительные повреждения и остались на плаву.