Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Татарстан
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:50
Аксенов сообщил о проработке вариантов заполнения Северо-Крымского канала Политика, 12:49
Индия не пригласила Зеленского на саммит G20 в Нью-Дели Политика, 12:47
Не диетой единой: как привести в порядок фигуру аппаратной косметологией РБК и Вирсавия, 12:44
Роналду не включили в символическую сборную сезона в Саудовской Аравии Спорт, 12:44
В Казани будут готовить специалистов по сертификации халяль-продукции Татарстан, 12:39 
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 12:39
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Рогов заявил о «колоссальных потерях» ВСУ при попытке контрнаступления Политика, 12:36
Месси отказался от миллиарда. Что известно о контракте с клубом Бекхэма Спорт, 12:36
Людям по пояс, машинам по крышу: кадры потопа во Владивостоке Общество, 12:32
Politico узнала о неготовности Запада дать Киеву гарантии безопасности Политика, 12:29
Белоруссия усилила охрану границы с Украиной спецназом Политика, 12:28
Что такое тест Хоуи. Почему SEC оценивает криптовалюты по нормам 1940-х Крипто, 12:26
В Херсонской области предупредили о принесенных течением минах Политика, 12:25
Татарстан ,  
0 

«Сетевая компания» откроет единый контакт-центр и горячую линию.

ОАО «Сетевая компания» планирует организовать обслуживание клиентов по принципу «одного окна».

Запланировано создать единый контакт центра для обработки всех обращений потребителей электроэнергии с круглосуточной «горячей линией» по вопросам качества электроснабжения, центры и пункты обслуживания потребителей, а также открыть интернет-приемную на сайте компании.

Для повышения качества управления отношений с потребителями будет внедряться CRM-система.

Как сообщает пресс-служба компании, эти меры повышения качества обслуживания потребителей рассмотрели в ходе заседания Совета директоров компании. Провел его председатель – премьер-министр Ильдар Халиков.