Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Татарстан
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:39
Morgan Stanley спрогнозировал летнее падение рынка акций Европы на 10% Инвестиции, 13:35
ВСУ нанесли удар британскими ракетами после разрушения Каховской ГЭС Политика, 13:34
Гладков сообщил о 491 прилете в Шебекинском округе за сутки Политика, 13:31
Эволюция: какие технологические решения есть для финансового рынка РБК Events, 13:29
Запорожская АЭС отчиталась об охлаждении реактора после обрушения плотины Политика, 13:24
Правкомиссия одобрила проект о трате маткапитала на ремонт таунхаусов Недвижимость, 13:21
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:18
Пушилин заявил, что ВСУ уничтожили подбитый российскими войсками Leopard Политика, 13:17
Продажи новых автомобилей в России выросли на 112% Авто, 13:15
Какие виды перепланировок запрещено делать в квартире Недвижимость, 13:13
Кремль назвал разрушение плотины Каховской ГЭС диверсией Политика, 13:09
$1 млрд в день: почему солнечная энергетика обгоняет нефтяную Pro, 13:06
Монахам УПЦ дали три дня на уход из Киево-Печерской лавры Общество, 13:01
Татарстан ,  
0 

СКР: последним словом пилота перед крушением "Боинга-737" было слово "круг".

Последним словом пилота перед катастрофой было слово «круг». Свежие данные о расследовании крушения "Боинга-737" в казанском аэропорту опубликовал 20 ноября следственный комитет России. Последнее слово пилот произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 метров и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку.

По данным, приведенным начальником управления по взаимодействию со СМИ Владимиром Маркиным, следователи изучают изъятые записи камер видеонаблюдения и переговоров экипажа с пунктом управления воздушным движением. Содержание этих переговоров свидетельствует о том, что в целом они носили штатный характер до сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета к торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг.