Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ узнали о приостановке экспорта нефти из России еще по одному маршруту Бизнес, 23:23 Орловский губернатор опроверг сообщения о планах принимать мусор Москвы Общество, 23:10 Сеул напомнил о подготовке визита Путина после его встречи с Ким Чен Ыном Политика, 22:59 МЧС отправило спасателей в ЛНР из-за аварии на местной шахте Общество, 22:42 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 22:40 Глава МИД Венгрии назвал неприемлемым закон о языке на Украине Политика, 22:31 «Арсенал» разгромил «Спартак» в чемпионате России Спорт, 22:29 Штаб Зеленского заявил о рисках найти «свинью под елкой» после Порошенко Политика, 22:24 В Горбачев-фонде опровергли информацию о госпитализации Горбачева Общество, 22:21 NASA сообщило о сбое системы очистки воздуха на МКС Технологии и медиа, 22:15 Макрон предложил исключить несколько стран из Шенгенской зоны Политика, 21:58 Бизнесвумен из детдома: «Страх не должен останавливать на пути к мечте» РБК и Сбербанк Первый, 21:39 UC Rusal провела первое размещение бондов после снятия санкций США Бизнес, 21:38 Спецпредставитель Путина заявил о продолжении ударов по боевикам в Идлибе Политика, 21:31
Татарстан ,  
0 
Татфондбанк вошел в ТОП-20 клиентоориентированных банков России.

Сегодня опубликован рейтинг клиентоориентированности российских банков. Рейтинг подготовлен агентством «Новые маркетинговые решения» и опубликован в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ». По итогам проведенного исследования Татфондбанк вошел в ТОП-20 клиентоориентированных банков России, набрав максимальное количество баллов.

Исследование проводилось с целью выяснения условий кредитования банками компаний сектора малого и среднего бизнеса. Отдельно в исследовании оценивался показатель клиентоориентированности менеджеров банка, которые общались с корпоративным клиентом.

Клиентоориентированность оценивалась по следующим показателям: проявляет ли менеджер банка заинтересованность в клиенте, готов ли сотрудник разъяснять все важные моменты по продуктам и услугам банка, как сотрудник реагирует на вопросы и просьбы клиента.

В рейтинг вошли банки с отличным и хорошим уровнем клиентоориентированности (оценки от 4 до 5). В рамках исследования было опрошено 40 банков. Банки разделены на четыре группы в зависимости от занимаемого места: 1 группа (1-16 место), 2 группа (17-24 место), 3 группа (25-29 место) и 4 группа (30 место). Татфондбанк вошел в первую группу.

Подробнее об исследовании читайте в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ» (№223 от 04.12.2013 г.).

ОАО «АИКБ «Татфондбанк» - универсальный банк, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам, основан в 1994 году. Офисы банка действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Саратове, Воронеже и других городах России. Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.