В Казани планируют перейти на 10-летние контракты на размещение наружной рекламы.
В Казани планируют заключать контракты на размещение наружной рекламы на срок 10 лет, а не на 5, как это присходит сейчас. Это позволит операторам рынка устанавливать высокотехнологичные рекламные конструкции, в том числе необходимую городу уличную мебель - остановочные павильоны, лавочки, урны и т.д. с длительными сроками окупаемости. Такое предложение на сегодняшнем деловом понедельнике выдвинула начальник Управления наружной рекламы и информации Казани Ирина Дябилкина.
По ее словам, удлинение сроков стало возможно благодаря вступившим в этом году в силу поправкам в федеральный закон «О рекламе». Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал предложение и поручил возобновить переговоры с возможными инвесторами.