В Казани планируют перейти на 10-летние контракты на размещение наружной рекламы.
В Казани планируют заключать контракты на размещение наружной рекламы на срок 10 лет, а не на 5, как это присходит сейчас. Это позволит операторам рынка устанавливать высокотехнологичные рекламные конструкции, в том числе необходимую городу уличную мебель - остановочные павильоны, лавочки, урны и т.д. с длительными сроками окупаемости. Такое предложение на сегодняшнем деловом понедельнике выдвинула начальник Управления наружной рекламы и информации Казани Ирина Дябилкина.
По ее словам, удлинение сроков стало возможно благодаря вступившим в этом году в силу поправкам в федеральный закон «О рекламе». Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал предложение и поручил возобновить переговоры с возможными инвесторами.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+