Лента новостей
Все новости Татарстан
Какое будущее ожидает Петра Порошенко Политика, 17:55 СМИ узнали о желании «Реала» отдать Гарета Бэйла в аренду Спорт, 17:54 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 17:51 Вильфанд назвал 22 апреля самым теплым днем в Москве с начала года Общество, 17:49 Ведущий Норкин вернулся к работе после «исчезновения» из эфира НТВ Общество, 17:40 МИД рекомендовал россиянам не ездить на Шри-Ланку на фоне терактов Общество, 17:38 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 17:34 Киевский суд приостановил переименование Украинской православной церкви Общество, 17:32 Экономисты оценили влияние нацпроектов на рост ВВП Экономика, 17:26 «Открытие Холдинг» решил выйти из капитала кинотеатра «Художественный» Бизнес, 17:25 Кремль заявил об отсутствии переговоров с Лукашенко по качеству нефти Политика, 17:23 Как вернуть покупателя в торговый центр Pro, 17:22 Криптовалюта ATOM подорожала на 89% за месяц Крипто, 17:12 ФАС признала «дочку» Samsung виновной в координации цен на гаджеты Бизнес, 17:07
Татарстан ,  
0 
Количество жалоб чиновникам Н.Челнов в 2013 году выросло на 17,5%.

В 2013 году в органах местного самоуправления Набережных Челнов рассмотрено 9977 письменных обращений граждан, что на 17,5% больше 2012 года. В 2012 году поступило 8492 обращения, сообщает пресс-служба исполкома автограда.

Мэр города и руководитель исполнительного комитета рассмотрели 6580 обращений, заместители главы исполкома – 1660, главы районов 1773 обращений.

98% (6483) от общего числа обращений, поступивших на имя мэра города и руководителя исполнительного комитета, были взяты на контроль. По 688 контрольным обращениям приняты положительные решения, удовлетворившие заявителей. 5892 обратившихся граждан получили необходимые разъяснения и рекомендации.

2261 обращение граждан рассмотрено с выездом руководителей, а также специалистов на места.