Лента новостей
Все новости Татарстан
Глава военной разведки США сравнил угрозы от Китая и России Политика, 04:33 Саудовская Аравия согласилась принять американские войска Политика, 04:11 США анонсировали операцию для защиты судоходства на Ближнем Востоке Политика, 03:56 В ГИБДД назвали самую частую причину гибели на российских дорогах Общество, 03:19 СМИ узнали об аресте в деле о постройке завода по производству С-400 Общество, 03:15 МИД Британии предупредил Иран о последствиях из-за задержанного танкера Политика, 02:38 В Петербурге грузовик с металлоломом столкнулся с автобусом Общество, 02:17 Второй человек на Луне заявил Трампу о разочаровании в потенциале США Технологии и медиа, 01:45 S&P оставил российский рейтинг без изменений Экономика, 01:23 Путин заявил о росте числа бюджетных мест в вузах Общество, 01:09 Саакашвили заявил о снятии своей партии с выборов в Раду Политика, 00:54 После задержания танкера Ираном цена нефти Brent поднималась на 2% Экономика, 00:46 Оливер Стоун попросил Путина стать крестным отцом его 22-летней дочери Политика, 00:27 В ДНР заявили о подрыве на мине грузовика с бойцами батальона «Айдар» Общество, 00:07
Татарстан ,  
0 
Количество жалоб чиновникам Н.Челнов в 2013 году выросло на 17,5%.

В 2013 году в органах местного самоуправления Набережных Челнов рассмотрено 9977 письменных обращений граждан, что на 17,5% больше 2012 года. В 2012 году поступило 8492 обращения, сообщает пресс-служба исполкома автограда.

Мэр города и руководитель исполнительного комитета рассмотрели 6580 обращений, заместители главы исполкома – 1660, главы районов 1773 обращений.

98% (6483) от общего числа обращений, поступивших на имя мэра города и руководителя исполнительного комитета, были взяты на контроль. По 688 контрольным обращениям приняты положительные решения, удовлетворившие заявителей. 5892 обратившихся граждан получили необходимые разъяснения и рекомендации.

2261 обращение граждан рассмотрено с выездом руководителей, а также специалистов на места.