Лента новостей
Все новости Татарстан
Минобороны заявило об удержании сирийских беженцев в лагере «Эр-Рукбан» Политика, 01:23 Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35 СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47 Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять Спорт, 15 фев, 23:08 Нурмагомедов выплатил штраф за потасовку с Макгрегором после боя Общество, 15 фев, 23:04 Трамп уведомил конгресс о введении режима чрезвычайного положения Политика, 15 фев, 22:53 Пенс сравнил власти Ирана с режимом нацистов Политика, 15 фев, 22:47 Умер бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев Общество, 15 фев, 22:41 Путину доложили о деле против основателя Baring Vostok Общество, 15 фев, 22:27 РФС подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге Спорт, 15 фев, 22:26
Татарстан ,  
0 
Татарстанцы удовлетворены качеством услуг ЖКХ на 37,7%.

В Татарстане уровень удовлетворенности населения качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, по итогам 2012 года, составил 37,7% (в 2009 году – 22,8%, в 2010 году – 35,3, в 2011 году – 35,2%). Об это на совещании по их качеству сообщил министр строительства, архитекторы и ЖКХ Ирек Файзуллин.

Как сообщает пресс-служба президента, министр привел данные по обращениям граждан, поступившим из информационных ресурсов. Среди проблем, которые наиболее волнуют граждан республики, - состояние общедомового имущества (57% обращений), обоснованность оплаты за ЖКУ (20% обратившихся), некачественное проведение капремонта (7% обращений) и т.д.