Татарстанцы удовлетворены качеством услуг ЖКХ на 37,7%.
В Татарстане уровень удовлетворенности населения качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, по итогам 2012 года, составил 37,7% (в 2009 году – 22,8%, в 2010 году – 35,3, в 2011 году – 35,2%). Об это на совещании по их качеству сообщил министр строительства, архитекторы и ЖКХ Ирек Файзуллин.
Как сообщает пресс-служба президента, министр привел данные по обращениям граждан, поступившим из информационных ресурсов. Среди проблем, которые наиболее волнуют граждан республики, - состояние общедомового имущества (57% обращений), обоснованность оплаты за ЖКУ (20% обратившихся), некачественное проведение капремонта (7% обращений) и т.д.