Лента новостей
Все новости Татарстан
Буре назвал условие положительного результата сборной России по хоккею Спорт, 02:31 СМИ узнали о планах Германии назначить послом в России бывшего разведчика Политика, 02:28 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59 Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41 Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения на 175 лет тюрьмы Политика, 23 мая, 23:20
Татарстан ,  
0 
Татарстанцы удовлетворены качеством услуг ЖКХ на 37,7%.

В Татарстане уровень удовлетворенности населения качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, по итогам 2012 года, составил 37,7% (в 2009 году – 22,8%, в 2010 году – 35,3, в 2011 году – 35,2%). Об это на совещании по их качеству сообщил министр строительства, архитекторы и ЖКХ Ирек Файзуллин.

Как сообщает пресс-служба президента, министр привел данные по обращениям граждан, поступившим из информационных ресурсов. Среди проблем, которые наиболее волнуют граждан республики, - состояние общедомового имущества (57% обращений), обоснованность оплаты за ЖКУ (20% обратившихся), некачественное проведение капремонта (7% обращений) и т.д.