Лента новостей
Все новости Татарстан
Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 15:56 Прокуратура обжаловала приговор Кокорину и Мамаеву Общество, 15:54 Валентине Матвиенко доложат об увольнении написавших о ней журналистов Общество, 15:52 МВД предложило отбирать автомобили за пьяное вождение Политика, 15:47 В эпизод «Игры престолов» попали пластиковые бутылки с водой Общество, 15:45 В Крыму назвали слова Зеленского о республике политической трескотней Политика, 15:39 США сменили постоянного посла на Украине Политика, 15:36 В Удмуртии ГИБДД начала проверку видео с 16-летней Загитовой за рулем Общество, 15:36 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 15:30 Ксения Собчак стала генеральным продюсером телеканала «Супер» Общество, 15:22 Глава австрийской Партии свободы извинился за скандал с «россиянкой» Политика, 15:21 В Челябинске заморозили строительство часовни на месте сквера Общество, 15:20 МИД Китая обратился к Huawei после отказа Google сотрудничать Политика, 15:15 У футболиста второго российского дивизиона нашли допинг Спорт, 15:14
Татарстан ,  
0 
В Казани запускают программу повышения качества сервиса в ресторанах.

В Казани презентовали программу повышения качества сервиса в ресторанном бизнесе. Как сообщает пресс-службы минмолодежи, спорта и туризма РТ, работа проводится в преддверии международных соревнований 2015 и 2018 года.

По данным ведомства, программа состоит из двух основных блоков: мониторинг рынка и работа по качеству. Основным инструментом по оценке блока качества станет «тайный гость». По результатам данной работы будут обозначены критерии качества и составлены рекомендации по улучшению сервиса обслуживания. В конце 2014 года будет проведено большое маркетинговое исследование, также участники получат ежемесячную статистику ресторанного рынка РТ.