В Казани утвердили новую схему размещения рекламных конструкций.
Новую схему размещения рекламных конструкций в Казани утвердил исполком Казани. Соответствующее постановление опубликовано 13 февраля в сборнике документов на сайте мэрии Казани. Как писал РБК-Татарстан 16 декабря 2013 года, исполком решил приблизить казанскую схему к московской и более четко прописать места расположения рекламных щитов. Кроме того, изменилось их количество. Например, в отличие от старой схемы, где было предусмотрено 1032 еврощита (рекламные конструкции самого популярного формата – 3х6), то в новой их уже 1072.
Напомним, осенью 2012 года в Казани прошли первые в РФ электронные торги за право размещения наружной рекламы. В результате с рекламными компаниями были заключены договоры на установку конструкций сроком на 5 лет. Новая территориальная схема размещения начнет действовать по истечению этих контрактов.