Татарстанцы в 2013 году стали меньше жаловаться на качество услуг связи.
В Татарстане подвели итоги качества предоставляемых услуг связи за 2013 год. Как сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ, в минувшем году в 2,5 раза сократилось поступление жалоб на качество услуг телевещания и почти в 1,5 раза – на услуги проводной связи.
По данным ведомства, по-прежнему претензии на качество услуг сотовой связи. В 2013 году, в сравнении с прошлым годом, количество претензий незначительно уменьшилось, но увеличились претензии на услуги мобильного интернета. Граждане обращаются, в основном, с вопросами отсутствия доступа к услуге мобильной связи в сельской местности муниципальных районов республики.
В целях решения проблем качества услуг сотовой связи, операторами проводится планомерная работа по установке на территории республики новых базовых станций. В течение 2013 года запущено в эксплуатацию 1164 БС, в результате плановые показатели были перевыполнены на 65%.
Благодаря установленным новым БС, по итогам отчетного года, из 63х выявленных точек локализации жалоб полностью решена проблема в 27ми: в Казани – в 20 точках, в Лаишевском районе РТ – в 2х точках, в Набережных Челнов – в 2х точках, в Бугульме, в В.Услонском и Зеленодольском районах – в одной точке, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.