Лента новостей
Все новости Татарстан
В Сети появилось видео боя двух советских танков в Ливии Политика, 20:04 «Спартак» ответил на сообщения об испорченном концертом «Ленинграда» поле Спорт, 19:59 Во Франции сгорел погреб с коньяком вместимостью 250 тыс. литров Общество, 19:54 Помпео сообщил о проработке военного сценария противодействия Ирану Политика, 19:31 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 19:25 СМИ показали видео с новейшим зенитным комплексом «Сосна» Политика, 19:15 Появились видео из отключенных от электричества Аргентины и Уругвая Общество, 19:06 В Эстонии попросили убрать красный крест из спектакля про Айболита Общество, 18:43 В Совбезе заявили о планах США участвовать во встрече силовиков в Уфе Политика, 18:42 Стало известно место фанзоны в Санкт-Петербурге во время ЧЕ-2020 Спорт, 18:41 США обвинили Мадуро в покупке «постоянной поддержки» России за $209 млн Политика, 18:31 Губернатор предупредил о фейках и вбросах из-за драки в Чемодановке Общество, 18:04 Около 500 человек пришли проститься с погибшим в драке под Пензой Общество, 17:48 Молдавского политика Ренато Усатого задержали при въезде в страну Политика, 17:44
Татарстан ,  
0 
Татарстанцы в 2013 году стали меньше жаловаться на качество услуг связи.

В Татарстане подвели итоги качества предоставляемых услуг связи за 2013 год. Как сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ, в минувшем году в 2,5 раза сократилось поступление жалоб на качество услуг телевещания и почти в 1,5 раза – на услуги проводной связи.

По данным ведомства, по-прежнему претензии на качество услуг сотовой связи. В 2013 году, в сравнении с прошлым годом, количество претензий незначительно уменьшилось, но увеличились претензии на услуги мобильного интернета. Граждане обращаются, в основном, с вопросами отсутствия доступа к услуге мобильной связи в сельской местности муниципальных районов республики.

В целях решения проблем качества услуг сотовой связи, операторами проводится планомерная работа по установке на территории республики новых базовых станций. В течение 2013 года запущено в эксплуатацию 1164 БС, в результате плановые показатели были перевыполнены на 65%.

Благодаря установленным новым БС, по итогам отчетного года, из 63х выявленных точек локализации жалоб полностью решена проблема в 27ми: в Казани – в 20 точках, в Лаишевском районе РТ – в 2х точках, в Набережных Челнов – в 2х точках, в Бугульме, в В.Услонском и Зеленодольском районах – в одной точке, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.