Лента новостей
Все новости Татарстан
Танцовщик Полунин станет главой нового балетного училища в Севастополе Общество, 18:13 ЛУКОЙЛ выразил готовность продлить соглашение о стабилизации цен Бизнес, 18:05 Миллер пообещал удешевление газа для украинцев в случае нового контракта Экономика, 18:04 Украина включила участницу Comedy Woman в список угрожающих безопасности Общество, 17:56 ФНС ответила на сообщения о блокировках счетов самозанятых Экономика, 17:56 Фигуристка Загитова выиграла все крупные турниры за два года карьеры Спорт, 17:51 Минсельхоз США сообщил об отзыве более 30 т куриных палочек с металлом Бизнес, 17:43 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 17:36 Адвокат заявил о решении Петросяна отдать Степаненко книги по оккультизму Общество, 17:35 ТМК договорилась о продаже американской «дочки» Ipsco за $1,2 млрд Бизнес, 17:32 Евросоюз потребовал немедленно освободить осужденного в России украинца Политика, 17:21 Идеолог выхода Британии из ЕС возглавит партию Brexit Политика, 17:11 Медведчук попросил Медведева начать прямые поставки газа Украине Политика, 16:58 В Киеве заявили об отказе Москвы совершить «малый обмен» Гриба Общество, 16:58
Татарстан ,  
0 
Татарстанцы в 2013 году стали меньше жаловаться на качество услуг связи.

В Татарстане подвели итоги качества предоставляемых услуг связи за 2013 год. Как сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ, в минувшем году в 2,5 раза сократилось поступление жалоб на качество услуг телевещания и почти в 1,5 раза – на услуги проводной связи.

По данным ведомства, по-прежнему претензии на качество услуг сотовой связи. В 2013 году, в сравнении с прошлым годом, количество претензий незначительно уменьшилось, но увеличились претензии на услуги мобильного интернета. Граждане обращаются, в основном, с вопросами отсутствия доступа к услуге мобильной связи в сельской местности муниципальных районов республики.

В целях решения проблем качества услуг сотовой связи, операторами проводится планомерная работа по установке на территории республики новых базовых станций. В течение 2013 года запущено в эксплуатацию 1164 БС, в результате плановые показатели были перевыполнены на 65%.

Благодаря установленным новым БС, по итогам отчетного года, из 63х выявленных точек локализации жалоб полностью решена проблема в 27ми: в Казани – в 20 точках, в Лаишевском районе РТ – в 2х точках, в Набережных Челнов – в 2х точках, в Бугульме, в В.Услонском и Зеленодольском районах – в одной точке, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.