Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ назвали стоимость перехода россиян на «умные» счетчики газа Общество, 05:56 NASA отменило выход двух женщин в открытый космос с МКС Технологии и медиа, 05:54 Израиль атаковал позиции ХАМАС в ответ на обстрел на фоне перемирия Политика, 05:27 Врио главы Забайкалья освободил от должностей двух министров Политика, 05:24 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 04:57 Порошенко предупредил украинцев о «не верящей слезам Москве» Политика, 04:56 В США приняли законопроекты о противодействии России в Европе и Венесуэле Политика, 04:29 В США заявили о неприятии вмешательства «враждебных держав» в дела Запада Политика, 04:18 Трамп назвал себя и дочь Иванку фанатами хоккеиста Овечкина Общество, 03:41 СМИ сообщили о проверке блокировки средств украинцев в российских банках Экономика, 03:31 Британские парламентарии поддержали идею голосования по вариантам Brexit Политика, 03:16 Госдеп назвал полезными действия России по решению конфликта в Сирии Политика, 02:41 СМИ узнали об уходе двух британских замминистров в отставку из-за Brexit Политика, 02:06 Порошенко заявил о вынужденном решении России по миротворцам в Донбассе Политика, 02:02
Татарстан ,  
0 
8 марта абоненты «МегаФона» отправили шестидневный объем SMS

13 марта 2014 г. Республика Татарстан. В Международный женский день абоненты «МегаФона» в Татарстане отправили в 6 раз больше сообщений, чем в будни.

8 марта абоненты компании в Республике Татарстан потратили на поздравительные звонки столько минут, сколько обычно проговаривают почти за полтора дня. В праздник голосовой трафик вырос на 32% по сравнению с будним днем. Настоящий рекорд был поставлен по количеству поздравительных SMS – за сутки сеть «МегаФона» пропустила почти недельный объем отправляемых абонентами сообщений.

«Все праздники, особенно Новый год и 8 марта, сопровождаются экстремальными нагрузками на мобильные сети. Поэтому мы заранее провели работы по увеличению пропускной способности «голосовой» части сети, подготовили SMS-платформу, – рассказал директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев. – В течение суток 8 марта было организовано усиленное дежурство технических специалистов в каждом регионе, в режиме реального времени работа всей сети компании отслеживалась в центре обработки данных Поволжского «МегаФона».

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.