Лента новостей
Все новости Татарстан
Двое горняков погибли и 15 пропали без вести после аварии на шахте в ЛНР Общество, 01:27 ЦТАК раскрыл детали переговоров Путина и Ким Чен Ына Политика, 01:22 В КНДР сообщили о согласии Путина посетить Северную Корею Политика, 01:08 Евросоюз и Япония потребовали от КНДР ликвидировать ядерное оружие Политика, 00:48 Небензя назвал Совбезу ООН цель указа о гражданстве жителям Донбасса Политика, 00:36 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:18 Бастрыкин заявил о «смещении точек активности» террористов в Азию Политика, 00:17 Украина приостановила транзит российской нефти по нефтепроводу «Дружба» Бизнес, 00:07 Эксперты допустили новые санкции против России за паспортизацию Донбасса Экономика, 00:00 С и.о. главы Пентагона сняли мешавшие занять пост обвинения Политика, 25 апр, 23:37 СМИ узнали о приостановке экспорта нефти из России еще по одному маршруту Бизнес, 25 апр, 23:23 Орловский губернатор опроверг сообщения о планах принимать мусор Москвы Общество, 25 апр, 23:10 Сеул напомнил о подготовке визита Путина после его встречи с Ким Чен Ыном Политика, 25 апр, 22:59 МЧС отправило спасателей в ЛНР из-за аварии на местной шахте Общество, 25 апр, 22:42
Татарстан ,  
0 
"Умные" светофоры в 2014 установят еще на 31 перекрестке Казани

В течение 2014 года к адаптивной системе управления дорожным движением (АСУДД) в центре Казани подключат еще 31 перекресток. Об этом на еженедельном совещании в мэрии 24 марта рассказал замдиректора МБУ "АСУДД" Евгений Пыров. Это те улицы, где чаще всего возникают заторы в связи с невысокой пропускной способностью и интенсивным движением транспорта: ул. Московская, Татарстан, Бутлерова и др. Уже объявлен конкурс на проведение проектных работ.

С 2010 года к АСУДД были подключены 98 перекрестков, из них на 35 идет подготовка к запуску, остальные работают. За основу взята итальянская система OMNIA концерна SWARCO. Они ведет непрерывный учет количества автомобилей и оптимизирует движение за счет управления группами светофорных объектов, отдавая приоритет общественному транспорту.

Система позволила на 15% увеличить пропускную способность таких улиц как К. Маркса, Горького, Павлюхина, Вишнеского, Ершова, Достоевского, Сибирский тракт и других. По словам Е. Пырова, казанская система не имеет аналогов в России.