«МегаФон» упростил процесс вступления в программу «Наши люди»
Процесс подключения к программе лояльности для корпоративных клиентов «МегаФона», позволяющей сотрудникам предприятий и их близким общаться на льготных условиях, стал еще удобнее.
«Наши люди» - это специальное предложение, благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий.
По новым условиям оформления, руководителю компании нужно заверить специальный сертификат на участие в программе для своего сотрудника. Он может получить его самостоятельно в одном из фирменных салонов оператора. С заверенным сертификатом и документом, удостоверяющим личность, сотрудник может обратиться в любой офис «МегаФона» и подключить специальные условия не более чем на пять номеров. Программа «Наши люди» действует с 2009 года и пользуется большой популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона».
«Подключение сотрудников к программе «Наши люди» позволит руководителю оптимизировать расходы на корпоративную связь, а также улучшить социальный пакет своих работников, предоставляя им возможность общаться с коллегами или родственниками на выгодных условиях», - отметил Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».
Подробнее о программе и условиях ее подключения можно узнать на официальном сайте компании.
ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.