Лента новостей
Все новости Татарстан
Землетрясение магнитудой 4,9 произошло у берегов Камчатки Общество, 01:58 В Египте погибли девять полицейских в ДТП с грузовиком Общество, 01:23 Сторонники Brexit захватили лидерство на выборах в Европарламент Политика, 01:14 В Хакасии глава района напал на корреспондента канала «Россия 24» Общество, 00:19 Экс-менеджер банка стал президентом Литвы Политика, 00:08 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 26 мая, 23:51 Сборная Финляндии победила Канаду в финале чемпионата мира по хоккею Спорт, 26 мая, 23:31 Не менее 30 человек погибли и 200 пропали при затоплении судна в Конго Общество, 26 мая, 23:29 Кличко назвал диверсией повреждение нового стеклянного моста в Киеве Общество, 26 мая, 23:06 На стройке в Москве нашли 25 артиллерийских снарядов времен ВОВ Общество, 26 мая, 22:47 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 26 мая, 22:35 После наезда автомобиля на сотрудника ДПС в Москве возбудили дело Общество, 26 мая, 22:28 В Швеции около 100 тыс. кур погибли во время пожара Общество, 26 мая, 22:03 В Буркина-Фасо при нападении на церковь погибли не менее трех человек Общество, 26 мая, 21:51
Татарстан ,  
0 
Татарстанцам в электронном виде оказали более 6,5 млн услуг

В первом квартале 2014 года татарстанцы получили более 6,5 млн услуг в электронном виде. Об этом, как сообщает пресс-служба президента РТ, на республиканском совещании рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

По его словам, что сделано 5 млн запросов, свыше 662 тыс. записей в электронном виде, в том числе на прием к врачам и другим. Кроме того, в электронном виде совершено более 518 тыс. платежей на сумму 590 млн руб. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 15%.

Лидером по оказанию услуг в электронном виде является министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, в частности, такие показатели обеспечивает оплата коммунальных платежей через портал госуслуг.

По итогам первого квартала по ряду федеральных ведомств намечен спад в оказании гражданам услуг в электронном виде. Так, объем услуг в электронном виде по ГИБДД снизился на 33%, Росреестр – на 4%. При этом на 52% увеличился объем услуг в электронном виде по Управлению Федеральной налоговой службы по РТ.