Жителям Н.Челнов в I квартале вернули 700 тыс.руб. за некачественные товары и услуги
Жители Набережных Челнов в I квартиле года подали 1,1 тыс.обращений о нарушении прав потребителей. 82% из них решены в пользу потребителей, в досудебном порядке им вернули деньги за товары и услуги на общую сумму 700 тыс.рублей. Такие данные озвучила на совещании в мэрии города начальник территориального подразделения Госалкогольинспекции РТ Гульшат Вафина.
Основная масса жалоб касается качества промышленных товаров - это сотовые телефоны, холодильники, телевизоры, персональные компьютеры, одежду, обувь. Кроме того, потребители жалуются на некачественное оказание услуг по изготовлению и установке входных дверей и пластиковых окон.
Таким образом, обращения и жалобы на сферу торговли составили 78% от общего числа, на бытовые услуги — 20%, на прочие услуги — 1%. На жилищно-коммунальные услуги поступило менее 1% жалоб.