Лента новостей
Все новости Татарстан
Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 15:56 Прокуратура обжаловала приговор Кокорину и Мамаеву Общество, 15:54 Валентине Матвиенко доложат об увольнении написавших о ней журналистов Общество, 15:52 МВД предложило отбирать автомобили за пьяное вождение Политика, 15:47 В эпизод «Игры престолов» попали пластиковые бутылки с водой Общество, 15:45 В Крыму назвали слова Зеленского о республике политической трескотней Политика, 15:39 США сменили постоянного посла на Украине Политика, 15:36 В Удмуртии ГИБДД начала проверку видео с 16-летней Загитовой за рулем Общество, 15:36 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 15:30 Ксения Собчак стала генеральным продюсером телеканала «Супер» Общество, 15:22 Глава австрийской Партии свободы извинился за скандал с «россиянкой» Политика, 15:21 В Челябинске заморозили строительство часовни на месте сквера Общество, 15:20 МИД Китая обратился к Huawei после отказа Google сотрудничать Политика, 15:15 У футболиста второго российского дивизиона нашли допинг Спорт, 15:14
Татарстан ,  
0 
Жителям Н.Челнов в I квартале вернули 700 тыс.руб. за некачественные товары и услуги

Жители Набережных Челнов в I квартиле года подали 1,1 тыс.обращений о нарушении прав потребителей. 82% из них решены в пользу потребителей, в досудебном порядке им вернули деньги за товары и услуги на общую сумму 700 тыс.рублей. Такие данные озвучила на совещании в мэрии города начальник территориального подразделения Госалкогольинспекции РТ Гульшат Вафина.

Основная масса жалоб касается качества промышленных товаров - это сотовые телефоны, холодильники, телевизоры, персональные компьютеры, одежду, обувь. Кроме того, потребители жалуются на некачественное оказание услуг по изготовлению и установке входных дверей и пластиковых окон.

Таким образом, обращения и жалобы на сферу торговли составили 78% от общего числа, на бытовые услуги — 20%, на прочие услуги — 1%. На жилищно-коммунальные услуги поступило менее 1% жалоб.