Лента новостей
Все новости Татарстан
Иран заявил об успешном взломе американских беспилотников Общество, 20:43 Путин заявил об отсутствии аналогов российского новейшего оружия Политика, 20:35 В Петербурге проверили все офисы Сбербанка после сообщений о минировании Общество, 20:23 МАГАТЭ заявило о соблюдении Ираном условий ядерной сделки Политика, 20:22 Назарбаев запретил использовать русский язык на казахских деньгах Финансы, 20:21 Минтранс предложил выделить на авиарейсы на Дальний Восток ₽2,5 млрд Бизнес, 20:18 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 20:15 Илон Маск взял ипотеку на $61 млн Финансы, 19:53 СМИ узнали о задержании в Швеции российского политика за мошенничество Политика, 19:48 Депутата заксобрания Ленобласти арестовали по подозрению в мошенничестве Общество, 19:34 Обвиняемый в хищении российский бизнесмен экстрадирован из Германии Общество, 19:30 Актера сериала «Империя» Смолетта отстранили от съемок Общество, 19:19 Россельхозбанк поддержит развитие экспорта в ПФО Пресс-релиз, 19:15 Дарите то, что любите: как будто выбирали для себя РБК и BMW, 19:12
Татарстан ,  
0 
Жителям Н.Челнов в I квартале вернули 700 тыс.руб. за некачественные товары и услуги

Жители Набережных Челнов в I квартиле года подали 1,1 тыс.обращений о нарушении прав потребителей. 82% из них решены в пользу потребителей, в досудебном порядке им вернули деньги за товары и услуги на общую сумму 700 тыс.рублей. Такие данные озвучила на совещании в мэрии города начальник территориального подразделения Госалкогольинспекции РТ Гульшат Вафина.

Основная масса жалоб касается качества промышленных товаров - это сотовые телефоны, холодильники, телевизоры, персональные компьютеры, одежду, обувь. Кроме того, потребители жалуются на некачественное оказание услуг по изготовлению и установке входных дверей и пластиковых окон.

Таким образом, обращения и жалобы на сферу торговли составили 78% от общего числа, на бытовые услуги — 20%, на прочие услуги — 1%. На жилищно-коммунальные услуги поступило менее 1% жалоб.