Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Сын Байдена опроверг данные о его противозаконной деятельности на Украине Политика, 17:24 С чего нельзя начинать составление бизнес-плана. Тест РБК и HUAWEI, 17:22 Saudi Aramco сообщила о ЧП на своем предприятии Общество, 17:20 Появилось видео с вручающим кречета королю Саудовской Аравии Путиным Политика, 17:18 Касаткина выбыла из розыгрыша Кубка Кремля в первом круге Спорт, 17:15 EOS обновила механизм управления блокчейном: как это повлияет на курс Крипто, 17:13 Продюсер Парфенова объяснил исчезновение «Намедни» с его YouTube-канала Технологии и медиа, 17:07 На чем ездят самые богатые россияне Авто, 17:02 Ласицкене стала претендентом на звание спортсменки года по версии IAAF Спорт, 16:52 СМИ узнали детали убийства продававшей на Урале машину девушки Общество, 16:39 Volkswagen заморозил строительство завода в Турции из-за военной операции Политика, 16:35 Компания Артема Чайки получит вагоны группы ИСТ Александра Несиса Бизнес, 16:35 Сезон отчетности стартовал: как отреагировали биржевые индексы Quote, 16:32 Суд вынес приговор убийцам многодетной матери на Кубани Общество, 16:32
Татарстан ,  
0 
Новые возможности сервиса «8-800» помогут клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центров

Теперь можно настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

«МегаФон» предлагает клиентам новые возможности виртуальных номеров 8-800, удобных для организации контактных центров и горячих линий. Например, звонки могут распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Так, звонки с Дальнего Востока будут перекинуты на номер во Владивостоке. В выходные можно перенаправлять все вызовы в центральный офис предприятия, а в будни – распределять по региональному принципу.

Маршрутизация звонков возможна и по категориям пользователей. Например, обращения VIP-клиентов попадут в специальный отдел, а номера из «черного списка» не будут обслуживаться. Подробности на сайте megafon.ru в разделе/Корпоративным клиентам.

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.