Лента новостей
Все новости Татарстан
Губернатор предупредил о фейках и вбросах из-за драки в Чемодановке Общество, 18:04 Около 500 человек пришли проститься с погибшим в драке под Пензой Общество, 17:48 Молдавского политика Ренато Усатого задержали при въезде в страну Политика, 17:44 Директор Центра хирургии Вишневского назвал срок обследования Волчек Общество, 17:40 Фернандо Алонсо стал двукратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана» Спорт, 17:32 Динияр Билялетдинов прибыл на просмотр в «Сочи» Спорт, 17:30 МИД посоветовал избегать мест скопления людей в Гонконге из-за протестов Общество, 17:26 Шереметьево ответило на сообщения об очередях на регистрации из-за сбоя Общество, 17:17 Полиция объяснила взрыв в многоэтажном доме в Ленобласти пиротехникой Общество, 16:57 Синоптики пообещали возвращение жары в Москву со следующей недели Общество, 16:39 Московское «Динамо» объявило о переходе шведского хоккеиста «Барыса» Спорт, 16:32 «Ювентус» объявил о назначении Маурицио Сарри на пост тренера Спорт, 16:25 Аргентина и Уругвай целиком остались без электричества Общество, 16:07 Полиция Киева возбудила дело после взрыва в центре города Общество, 16:00
Татарстан ,  
0 
Новые возможности сервиса «8-800» помогут клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центров

Теперь можно настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

«МегаФон» предлагает клиентам новые возможности виртуальных номеров 8-800, удобных для организации контактных центров и горячих линий. Например, звонки могут распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Так, звонки с Дальнего Востока будут перекинуты на номер во Владивостоке. В выходные можно перенаправлять все вызовы в центральный офис предприятия, а в будни – распределять по региональному принципу.

Маршрутизация звонков возможна и по категориям пользователей. Например, обращения VIP-клиентов попадут в специальный отдел, а номера из «черного списка» не будут обслуживаться. Подробности на сайте megafon.ru в разделе/Корпоративным клиентам.

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.