Лента новостей
Все новости Татарстан
Чего не хватает выпускнику творческого вуза для успешной карьеры Партнерский материал, 12:05 СК сообщил о задержании мажоритария «Югры» Хотина Общество, 12:03 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Pro, 11:55 В Японии выписали из больницы родившегося весом 258 г младенца Общество, 11:53 Порошенко заявил о последнем дне для «удара по реваншистам» Политика, 11:46 МИД России не нашел ничего интересного в докладе Мюллера Политика, 11:38 Лукашенко упрекнул белорусов в лени Политика, 11:36 Почему рынок совместного использования вырастет до $335 млрд к 2025 году Партнерский материал, 11:35 Агент назвал условия прибытия Никиты Кучерова в сборную России по хоккею Спорт, 11:31 Не молчи: как звезды дают отпор хейтерам в Сети и зачем этому учиться Спецпроект РБК PINK, 11:31 В Совфеде назвали вынужденным запрет на поставки нефти на Украину Общество, 11:28 Чего хочет инвестор: зачем развивать визовые и паспортные программы Партнерский материал, 11:27 Что происходит в спектакле-антиутопии Максима Виторгана Стиль, 11:16 Как работают кафе авторского и крафтового мороженого Партнерский материал, 11:12
Татарстан ,  
0 
И.Халиков поручил надзорным органам РТ разобраться в ситуации с выдачей полисов ОСАГО

Премьер-министр РТ Ильдар Халиков 29 апреля дал поручение надзорным органам республики разобраться в сложившейся ситуации с выдачей полисов ОСАГО и взять ее на контроль. Совещание у главы правительства, сказано в сообщении, распространенном пресс-службой президента РТ, прошло по поручению президента Татарстана Рустама Минниханова.

Согласно информации, за 4 месяца 2014 года поступило 127 жалоб и обращений в Национальный банк РТ. 80 обращений - на действия страховщиков, связанных с вопросами ОСАГО, из которых 63 по навязыванию дополнительных страховых услуг.

Помимо Национального банка РТ, очень много жалоб и обращений поступило в Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ.

Заместитель председателя Национального банка РТ Сария Валиева обратилась с просьбой ко всем жителям республики фиксировать данные нарушения всеми доступными средствами, в том числе мобильными устройствами и гаджетами, а также активно размещать жалобы в системе «Народный контроль». Кроме того, пострадавших просят обращаться в Нацбанк РТ письменно с жалобами, и звонить по телефону 292-02-67 в отдел по работе с обращениями потребителей страховых услуг управления НБ РТ ЦБ РФ по защите прав потребителей финансовых услуг.