Лента новостей
Все новости Татарстан
На сайте президента Украины разместили биографию Зеленского c адресом Политика, 18:08 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 18:04 Эйфелеву башню закрыли из-за попытки мужчины забраться на нее Общество, 18:04 «Газпром» нашел руководителя нового департамента с бюджетом 138 млрд руб. Бизнес, 18:02 Почему цены токенов Cobinhood и Dexon обрушились Крипто, 17:58 СМИ узнали имя уличенного в допинге российского футболиста Спорт, 17:54 Путин помиловал троих россиян и украинца Общество, 17:47 Глава Рособрнадзора призвал не покупать доэкзаменационные задания ЕГЭ Общество, 17:43 Глава кабмина Украины объявил об уходе в отставку Политика, 17:41 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 17:37 В Кемерово загорелся автосалон Hyundai Общество, 17:36 Глава Минтруда пообещал увеличить МРОТ Экономика, 17:30 Владислав Третьяк — о модных шубах, гонорарах и тяге к победе Стиль, 17:30 В команде Зеленского назвали основание для роспуска Рады Политика, 17:24
Татарстан ,  
0 
Авиатакси «Dexter» потребовало банкротства авиакомпании «Татарстан»

Российское воздушное такси «Dexter» (ЗАО «Авиа Менеджмент Груп») потребовало банкротства авиакомпании «Татарстан», сообщается в электронной картотеке Арбитражного суда. Дополнительная информация по делу в картотеке суда не представлена. Ранее с аналогичным требованием в суд обратился Екатеринбургский аэропорт «Кольцово».

В феврале этого года Арбитражный суд Москвы уже обязал АКТ выплатить задолженность перед «Dexter» в размере 30,2 миллиона рублей и неустойку в размере 1,3 миллиона рублей. В иске же «Авиа Менеджмент Груп» просила взыскать 34,2 миллиона рублей долга и неустойку в размере 1,3 миллиона рублей.

Напомним, 5 марта арбитражный суд Татарстана завел дело о банкротстве ОАО «Авиакомпания «Татарстан» (АКТ). Заявление об этом подала сама компания 30 апреля. Руководство АКТ пришло к выводу, что компания больше не сможет погашать долги, общая сумма которых составляет более 1,6 млрд руб. По мнению юристов, банкротство для потерпевшей крах авиакомпании – логичный шаг, но поскольку за ней не числится практически никакого имущества, расплатиться со всеми кредиторами ей будет сложно.