Лента новостей
Все новости Татарстан
Россия начала размещение евробондов в долларах и евро Финансы, 11:42 Россия подняла в воздух истребители из-за полета B-52 над Балтикой Политика, 11:41 Путин назначил главой Оренбуржья топ-менеджера компании Вексельберга Политика, 11:40 5 причин всегда носить с собой бумажный блокнот Спецпроект РБК PINK, 11:38 ParkI в Казани соберет 1500 российских и зарубежных участников Пресс-релиз, 11:36  Алина Загитова завершила сдачу допинг-теста на ЧМ в три часа ночи Спорт, 11:35 Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 11:28 Госдума приняла закон об индексации пенсий сверх прожиточного минимума Общество, 11:20 Госструктуры увеличили присутствие на венчурном рынке в 2018 году Технологии и медиа, 11:14 ФСБ задержала первого замглавы администрации Чехова Общество, 11:13 Минфин выбрал банки для размещения евробондов в 2019 году Финансы, 11:11 Bitcoin снова вырос в цене: капитализация рынка превысила $141 млрд Крипто, 11:07 Иван Кукарских – РБК: «На собеседовании даю попробовать бургер и пиво» Стиль, 11:05 Мир стекла-2019: выставка новейших достижений стекольной отрасли Пресс-центр, 11:04
Татарстан ,  
0 
"КАМАЗ" выведет на рынок обновленные версии современных тягачей

К августу 2014 года "КАМАЗ" выведет на рынок обновленные версии тягачей, выпущенные на базе магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), опытное производство которого компания начала в октябре 2013 года. Об этом сообщает корпоративная газета "КАМАЗа".

"В этом году планируется пробный вывод на рынок ещё нескольких комплектаций М1842, - сообщил главный конструктор, руководителя проекта "Создание семейств перспективных автомобилей КАМАЗ" Евгений Макаров. - Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач. В августе планируем выпустить партию тяжелых транспортных автомобилей — КАМАЗ-65207 (первая комплектация — с двигателем 400 л.с.) и КАМАЗ-65206, это седельный тягач с колёсной формулой 6х4 полной массой 26 тонн".

Есть уже газовые модели, есть гибридные  — дизель и электро, газ и электро.

"На очереди ещё одно семейство — 6580, тяжёлые автомобили, новое поколение нашего 6520, - говорит Евгений Макаров. - Они будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться нашими двигателями, что благоприятно скажется на их стоимости. КАМАЗ-5490 уже сертифицирован".

Напомним, "КАМАЗ" в конце февраля 2014 года на месяц приостановил производство нового тягача 5490 из-за проблем с качеством деталей, поставляемых из Германии. Сейчас 20 автомобилей новинок находятся в подконтрольной эксплуатации у двух клиентов-перевозчиков, с которыми конструкторы поддерживают связь.