Лента новостей
Все новости Татарстан
СК попросил суд арестовать еще двух обвиняемых в расстреле пилота Су-24 Общество, 15:42 Суд арестовал обвиняемых в убийствах предполагаемых членов Таганской ОПГ Общество, 15:37 «Бавария» предложила €70 млн за футболиста сборной Италии Спорт, 15:35 Генпрокурор Украины пообещал ждать Януковича с конвоем и наручниками Политика, 15:34 «Аэрофлоту» разрешили купить сотню самолетов Boeing и Airbus Бизнес, 15:33 В британском парламенте допустили подключение к «нормандскому формату» Политика, 15:32 Минпромторг заявил о планах ввести маркировку труб Бизнес, 15:30 В Минске заявили о возобновлении подачи из России качественной нефти Экономика, 15:27 Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников кэшбэком РБК и Промсвязьбанк, 15:15 Какие ИТ-решения нужны современным банкам Pro, 15:09 Акимов заявил о беспокойстве бизнеса из-за идеи платить за доступ к РЖД Бизнес, 15:08 Суд в Москве вынес приговор украинцу за контрабанду частей для «Арматы» Общество, 15:04 Путин упростил выдачу российских паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 15:01 Отмена +20 км/ч и скидок: в ГИБДД предложили важные изменения Авто, 15:01
Татарстан ,  
0 
«Татнефтепродукт» начал реализацию самого современного на сегодняшний день дизельного топлива - ЭКО EN-590.

Самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN-590 и российскому ГОСТ Р 52368 – 2005, появилось в сети АЗС «Татнефтепродукт».

ДТ ЭКО EN-590 производится из дизельного топлива класса Евро-5 с добавлением присадки «F2-21 eeFuel». На АЗС «Татнефтепродукт» топливо попадает с собственных нефтебаз, на которых зарезервирована отдельная емкость для данного вида топлива.

За счет активатора горения удельный расход дизельного топлива снижается на 6-10%. Снижение расхода топлива подтверждается полевыми испытаниями. Европейское агентство Ронекса Консалтанси Б.В. (Ronexa Consultancy B.V.) провело проверку модифицированного с помощью присадки «F2-21 eeFuel» топлива в 15 транспортных компаниях, на 538 автомобилях. В результате было зафиксировано среднее снижение расхода дизельного топлива на 9,7%.

На одном и том же техническом средстве, эффективность действия присадки, в аспекте снижения расхода топлива, существенно зависит от условий эксплуатации по алгоритму: чем более неблагоприятные условия работы двигателя (постоянные переходные режимы по нагрузке и частоте вращения, городской цикл езды на автомобиле, неэкономичный стиль вождения и пр.), тем больший эффект следует ожидать от использования дизельного топлива ЭКО от сети АЗС «Татнефтепродукт». На правах рекламы.