Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Как анонсировать мероприятие онлайн: чек-лист из семи пунктов Pro, 16:27 Названы страны с лучшими пенсионными системами Общество, 16:26 В Якутии СК начал проверку из-за найденного в подъезде дома ребенка Общество, 16:18 В Новосибирске загорелся мебельный склад Общество, 16:11 Егоров назвал ошибкой неназначенный пенальти в ворота «Динамо» Спорт, 16:10 В аэропорту Краснодара испытали систему противодействия беспилотникам Общество, 16:08 Jeep, саперная лопатка и «Дакар»: краткая история легендарного Mitsubishi Авто, 16:08  Медведь убил смотрителя маяка на Камчатке Общество, 16:05 В Австралии газеты вышли с закрашенными обложками в знак протеста Общество, 15:56 После Brexit: как Лондон будет выстраивать отношения с ЕС и шотландцами Мнение, 15:53 Путин дал поручение главе Красноярского края после прорыва дамбы Общество, 15:52 ASUS стала партнером недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Пресс-релиз, 15:49 Два игрока «Ромы» получили тяжелые травмы в матче с «Сампдорией» Спорт, 15:42 На учениях «Гром-2019» ракеты «Калибр» запустили не с первой попытки Общество, 15:39
Татарстан ,  
0 
«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

Полностью обновленная система «Личного кабинета» позволяет корпоративным клиентам управлять всеми услугами, лимитами и SIM-картами в любое время и в любой точке мира. Теперь можно мгновенно оценить состояние договора с оператором, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Также есть возможность быстрой установки и изменения индивидуальных лимитов на связь для сотрудников, смены тарифных планов, управления услугами как одного сотрудника, так и группы.

Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявку на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления через один интерфейс не только мобильными услугами, но и услугами фиксированной связи «МегаФона», которыми пользуется клиент.Подробнее на сайте megafon.ru.

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК