Лента новостей
Все новости Татарстан
Трамп признал суверенитет Израиля над Голанскими высотами Политика, 19:21 Власти направят ₽5 млрд из резервов на дорожные долгострои в регионах Бизнес, 19:13 Премьер Греции обвинил турецкую авиацию в попытке помешать его вертолету Общество, 19:11 Албания на семь месяцев отменила визы для туристов из России Общество, 19:08 «Траст» проиграл дело на 205 млрд руб. против бывшей компании Шишханова Финансы, 19:03 Антивозрастная медицина: все о бьютификации и омоложени РБК и Helena Rubinstein, 18:59 Израиль начал наносить удары по сектору Газа в ответ на ракетный обстрел Политика, 18:57 Украина предложила Евросоюзу треть своих газовых хранилищ Экономика, 18:54 Во Франции пожаловались на Facebook из-за видео стрельбы в Крайстчёрче Общество, 18:44 Прокурор потребовал 1 млн руб. штрафа для главного пилота «Аэрофлота» Общество, 18:31 Новой «Мисс Москва-2018» выдадут запасную корону Общество, 18:16 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 18:14 Совфед и Госдума не смогли договориться насчет закона о хостелах Общество, 18:08 В Ингушетии возобновятся митинги по вопросу изменения границ c Чечней Политика, 18:05
Татарстан ,  
0 
«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

Полностью обновленная система «Личного кабинета» позволяет корпоративным клиентам управлять всеми услугами, лимитами и SIM-картами в любое время и в любой точке мира. Теперь можно мгновенно оценить состояние договора с оператором, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Также есть возможность быстрой установки и изменения индивидуальных лимитов на связь для сотрудников, смены тарифных планов, управления услугами как одного сотрудника, так и группы.

Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявку на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления через один интерфейс не только мобильными услугами, но и услугами фиксированной связи «МегаФона», которыми пользуется клиент.Подробнее на сайте megafon.ru.

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.