Объем рекламного рынка Казани в 2013 году увеличился на 24% до 3,05 млрд рублей
Казань вошла в тройку лидеров среди городов-миллионников по объему рекламного рынка. Согласно результатам исследования рекламная группа Deltaplan, в 2013 году объем рынка в сфере рекламы столицы РТ составил 3,05 млрд рублей, показав по отношению к 2012 году самую высокую динамику роста - на 24%.
По данным авторов исследования, бурное развитие рекламного рынка Казани объясняется, во-первых, скачком цен на размещение наружной рекламы, который стал следствием прошедших торгов, в которых высокую стоимость лотов сопровождало сокращение числа операторов. Во-вторых, на рост рекламного рынка столицы Татарстана в 2013 году повлиял факт проведения в городе крупного международного мероприятия – Универсиады, отмечает Deltaplan.
Лидерами по объему рекламного рынка остаются Екатеринбург и Новосибирск - 4,47 и 4,41 млрд руб., соответственно.