Лента новостей
Все новости Татарстан
Авиакомпания «Россия» проверит обслуживание рейсов после пропажи кота Общество, 20:14 В Сети появилось видео боя двух советских танков в Ливии Политика, 20:04 «Спартак» ответил на сообщения об испорченном концертом «Ленинграда» поле Спорт, 19:59 Во Франции сгорел погреб с коньяком вместимостью 250 тыс. литров Общество, 19:54 Помпео сообщил о проработке военного сценария противодействия Ирану Политика, 19:31 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 19:25 СМИ показали видео с новейшим зенитным комплексом «Сосна» Политика, 19:15 Появились видео из отключенных от электричества Аргентины и Уругвая Общество, 19:06 В Эстонии попросили убрать красный крест из спектакля про Айболита Общество, 18:43 В Совбезе заявили о планах США участвовать во встрече силовиков в Уфе Политика, 18:42 Стало известно место фанзоны в Санкт-Петербурге во время ЧЕ-2020 Спорт, 18:41 США обвинили Мадуро в покупке «постоянной поддержки» России за $209 млн Политика, 18:31 Губернатор предупредил о фейках и вбросах из-за драки в Чемодановке Общество, 18:04 Около 500 человек пришли проститься с погибшим в драке под Пензой Общество, 17:48
Татарстан ,  
0 
Росавиация зафиксировала в аэропорту Казани значительный рост тарифов на авиакеросин

В аэропорту Казани в июле-августе 2014 года повысились тарифы на авиационный керосин. "МАК" вошел в число 30 аэропортов страны, где, по данным Росавиации, произошел значительный рост стоимости тонны авиационного керосина, реализуемого предприятиями по авиатопливообеспечению. Он составил, в среднем, 6-7%, от одной до четырех тысяч рублей.

По данным пресс-службы Росавиации, помимо Казани, повышение тарифов произошло в аэропортах Поволжья – Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде и Перми, южных регионов России – Ростове-на-Дону, Махачкале, Ставрополе, Минводах, а также Сибири – Красноярске, Иркутске и других.

Произошедшее летом внезапное повышение тарифов на авиационный керосин не было предусмотрено в программе деятельности авиакомпаний. Очевидно, что в ближайшей перспективе повышение стоимости топлива ляжет финансовым бременем на основных потребителей услуг отечественной гражданской авиации – пассажиров.

Также рост цен на авиатопливо способствует потере конкурентоспособности российских авиакомпаний на рынке международных перевозок и может стать фактором снижения показателей роста перевозок на региональных маршрутах, на развитие которых в 2014 году государство выделило почти 9 миллиардов рублей.

"Необоснованные действия предприятий по топливообеспечению ведут к подрыву экономической деятельности авиаперевозчиков, и, в первую очередь, тех, которые уже находятся под введенными санкциями со стороны западных государств. В этой связи в Росавиацию уже начали поступать предложения от ведущих авиакомпаний страны рассмотреть вопрос о принятии экстренных мер по государственной поддержке отрасли по примеру тех, что были приняты в кризисном 2009 году", - сказано в сообщении федерального агентства воздушного транспорта.