Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
«Зенит» в Греции одержал первую победу в Евролиге баскетбола Спорт, 03:01 Конгрессмены указали Помпео на связь «Азова» со стрельбой в США Политика, 02:44 Медведев назвал «невозможным» обсуждение мировых проблем в формате G8 Политика, 02:15 Пассажир рейса Париж-Марракеш попытался открыть аварийный люк в полете Общество, 02:01 Медведев заявил об усталости Европы из-за желания США доминировать в мире Политика, 01:56 Президиум Ночной хоккейной лиги выступил за смену гендиректора Спорт, 01:45 Захарова прокомментировала слова посла Китая про украинцев в Гонконге Политика, 01:04 Трамп выдвинул кандидата на пост главы Минэнерго США Политика, 01:02 Основатель Space X Илон Маск оценил качество российского образования Общество, 00:58 Путин создал «не имеющую аналогов» военную строительную компанию Политика, 00:26 Посол Китая заявил об участии украинцев в протестах в Гонконге Политика, 00:16 Маск выступил перед участниками бизнес-форума в Краснодаре Технологии и медиа, 00:09 Робот Федор сообщил о «секретных работах» на МКС Общество, 00:04 В Орле начали проверку из-за госпитализации девочки с истощением Общество, 00:04
Татарстан ,  
0 
Росавиация зафиксировала в аэропорту Казани значительный рост тарифов на авиакеросин

В аэропорту Казани в июле-августе 2014 года повысились тарифы на авиационный керосин. "МАК" вошел в число 30 аэропортов страны, где, по данным Росавиации, произошел значительный рост стоимости тонны авиационного керосина, реализуемого предприятиями по авиатопливообеспечению. Он составил, в среднем, 6-7%, от одной до четырех тысяч рублей.

По данным пресс-службы Росавиации, помимо Казани, повышение тарифов произошло в аэропортах Поволжья – Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде и Перми, южных регионов России – Ростове-на-Дону, Махачкале, Ставрополе, Минводах, а также Сибири – Красноярске, Иркутске и других.

Произошедшее летом внезапное повышение тарифов на авиационный керосин не было предусмотрено в программе деятельности авиакомпаний. Очевидно, что в ближайшей перспективе повышение стоимости топлива ляжет финансовым бременем на основных потребителей услуг отечественной гражданской авиации – пассажиров.

Также рост цен на авиатопливо способствует потере конкурентоспособности российских авиакомпаний на рынке международных перевозок и может стать фактором снижения показателей роста перевозок на региональных маршрутах, на развитие которых в 2014 году государство выделило почти 9 миллиардов рублей.

"Необоснованные действия предприятий по топливообеспечению ведут к подрыву экономической деятельности авиаперевозчиков, и, в первую очередь, тех, которые уже находятся под введенными санкциями со стороны западных государств. В этой связи в Росавиацию уже начали поступать предложения от ведущих авиакомпаний страны рассмотреть вопрос о принятии экстренных мер по государственной поддержке отрасли по примеру тех, что были приняты в кризисном 2009 году", - сказано в сообщении федерального агентства воздушного транспорта.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК