Лента новостей
Все новости Татарстан
Британия пригрозила Ирану появлением у его берегов новых военных кораблей Политика, 21:59 «Газпром» заключил с «Русгаздобычей» контракт на 51 млрд руб. Бизнес, 21:55 Экс-глава МИДа ответил на сообщения о планах продать Карелию финнам Политика, 21:54 Lenovo опровергла официальное возвращение смартфонов бренда в Россию Бизнес, 21:22 Суд в Киеве перевел экс-главу фракции Партии регионов под домашний арест Общество, 21:18 Роскомнадзор не признал утечку из Ozon нарушением прав пользователей Технологии и медиа, 21:18 Forbes назвал два самых дорогих спортклуба российских миллиардеров Спорт, 21:09 В Кузбассе добыча угля снизилась на 7% из-за падения цен в Европе Бизнес, 20:44 Соловьев подтвердил наличие у него вида на жительство в Италии Общество, 20:41 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 20:40 СБУ обнаружила на раскритикованном Зеленским заводе повышенную радиацию Общество, 20:34 Путин ввел мораторий на господдержку разработки нефтяных месторождений Экономика, 20:18 В Коми обнаружили тело депутата республиканского Госсовета Общество, 20:15 В Госдуму внесли законопроект о продаже пива на футбольных стадионах Спорт, 20:09
Татарстан ,  
0 
«МегаФон» в Татарстане раскрыл секрет качественной связи

В столице Татарстана на стадионе «Казань-Арена» прошел обучающий семинар «МегаФона» для журналистов, посвященный особенностям работы сети и качеству связи.

Что включает в себя само понятие «качество связи» для потребителя и технического специалиста? От чего оно зависит и в чем измеряется? Какие нормативы существуют и кто их контролирует? Что делает компания «МегаФон» для того, чтобы обеспечивать качественную связь в отдельно взятом квартале и во всем регионе? На все эти вопросы ответили технические менеджеры «МегаФона». 

«Для обеспечения контроля качества сети «МегаФон» использует множество методов – от обращений абонентов до выездных радиоизмерений и удаленного мониторинга с рабочих мест, – рассказывает менеджер по техническому контролю Поволжского филиала компании «МегаФон» Алексей Гурылев. – Мы очень внимательно относимся ко всем пожеланиям, даже к случайным высказываниям по работе нашей сети и нам важно знать, насколько удобно и комфортно нашим абонентам. Мы стремимся в кратчайшие сроки устранять возникающие неполадки. Например, сейчас время обработки обращений по качеству связи до полного решения задачи сокращено в 3,5 раза».

«Работу по развитию сети мы ведем постоянно, потому что наша абонентская база постоянно растет, клиенты постепенно меняют «мобильные привычки», все больше пользуются связью и интернетом, в городе отстраиваются новые здания, применяются современные отделочные материалы для фасадов, которые влияют на прохождение сигнала, – добавляет руководитель по инфраструктуре компании «МегаФон» в Татарстане Алексей Буравкин. – В сентябре были завершены работы по внедрению на сети третьего поколения технологии DC-HSPA+ в Казани и Набережных Челнах. Благодаря этому, средняя скорость мобильного интернета увеличилась в два раза – до средних 4-6 мегабит в секунду. Что касается головой связи, на территории Татарстана мы добились даже превышения норматива успешности соединений на 3%».

Особой проверке качество сети подвергается во время массовых мероприятий. Так, максимальные нагрузки сеть «МегаФона» в Татарстане испытывает традиционно 31 декабря, 8 марта, в День Республики 30 августа, на Сабантуе. В Казани постоянно проходят крупные спортивные соревнования мирового масштаба. Например, в этом году, город принимал Чемпионат мира по фехтованию, Кубок мира по художественной гимнастике, первый в истории Кубок мира FINA по хай-дайвингу и другие. Ко всем массовым мероприятиям оператор готовит сеть – увеличивает ее емкость в местах потенциальных скоплений людей, расширяет каналы передачи данных, а в праздники для поздравлений – и каналы междугородней и международной связи.

Одним из ярких примеров проверки прочности сети в 2013 году стала церемония открытия Универсиады на стадионе «Казань-Арена», где несмотря на всплеск передачи данных, сеть «МегаФона» работала без сбоев. По статистике оператора, каждый из абонентов совершил в среднем 6-7 звонков и прокачал объем интернет-трафика, равный 50-60 фотографиям, загруженным в социальные сети. Даже в часы наивысшей нагрузки успешность совершения вызовов была 99%.

Именно поэтому «Казань - Арена» была выбрана местом проведения семинара «Качество связи». Для гостей мероприятия специалисты «МегаФона» подготовили также необычную экскурсию – показали оборудование, которое обеспечивает надежность и качественную связь во время проведения мероприятий на стадионе. Экскурсия захватывала дух: для того, чтобы увидеть часть оборудования «МегаФона», гости семинара забрались прямо на крышу стадиона! На многие вопросы журналисты получили ответы во время семинара и во время экскурсии – каждому участнику было, о чем спросить специалистов.

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.