Лента новостей
Все новости Татарстан
Восемь человек погибли на востоке Китая из-за утечки газа Общество, 20:42 Сборная России не сумела пробиться в финал ЧМ по хоккею. Фоторепортаж Спорт, 20:42  В Дагестане задержали и.о. главы местного управления Росреестра Общество, 20:30 NYT назвала самых высокооплачиваемых руководителей компаний из США Бизнес, 20:15 Вылетевший в Таджикистан пассажирский Boeing 737 вернулся в Сургут Общество, 20:14 Стала известна тройка лучших игроков сборной России на ЧМ-2019 по хоккею Спорт, 19:49 В Москве объявили желтый уровень опасности из-за сильного ветра Общество, 19:48 Третьяк отметил отсутствие хороших атак у сборной России в игре с финнами Спорт, 19:24 Воробьев назвал недочеты в игре сборной в полуфинале ЧМ по хоккею Спорт, 19:19 Порошенко дал Зеленскому совет в вопросе освобождения украинских моряков Политика, 19:19 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 19:18 Замминистра Медведев заработал на 12 млн руб. больше главы Минобрнауки Политика, 18:54 МИД Украины выразил протест из-за визита Вячеслава Володина в Крым Политика, 18:38 Девять человек попали в больницу после ДТП в Саратовской области Общество, 18:34
Татарстан ,  
0 
В Казани легенда гонок «Дакар» испытала Mitsubishi

17 октября 2014 года компания «ТрансТехСервис», официальный дилер провела уникальный тест-драйв с участием легенды гонок «Дакар» Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka).

Хироши Масуока – первый японец, дважды победивший на Дакаре. Сейчас чемпиону 54 года, но он не собирается уходить. Вся его карьера в автоспорте связана с брендом Mitsubishi. В настоящее время Хироши работает на японскую компанию в качестве эксперта – тестирует двигатели и делится с инженерами Mitsubishi своими знаниями и опытом. От гонок он не может отказаться и по сей день - Хироши – пилот электрокара Mitsubishi в американской гонке Пайкс-Пик. 

В рамках программы состоялась пресс-конференция с Хироши Масуока на которой он презентовал обновленную линейку внедорожников Mitsubishi и в частности Mitsubishi Outlander PHEV, первый электровнедорожник, который японская компания представляет на российском рынке.

«Четыре электромотора, которые стоят на Mitsubishi i-MiEV Evolution на 100% раллийном электромобиле, позволили мне удачно пройти 150 смертельно опасных поворотов от подножия до вершины Пайкс-Пика, - говорит Хироши Масуока. Для того, чтобы успешно и быстро проходить повороты, 4-х моторная система, когда на каждое колесо приходится по своему мотору, позволяет периодически притормаживать определенными колесами и это позволяет на более высокой скорости проходить каждый поворот. Такая система содержит в себе еще одно важное качество – синхронизацию подтормаживания и придания дополнительного момента каждым из 4-х колес с поворотами руля».

Эта же технология используется на Outlander PHEV. На этой машине не 4, а 2 электромотора, но работа системы основана на тех же принципах. При прохождении поворотов происходит подтормаживание определенного колеса в то же время на другие колеса дается дополнительный момент, который позволяет машине быть устойчивой и проходить повороты на более высокой скорости. Эта система динамической стабилизации автомобиля называется S-AWС (Super All Wheel Control – Супер-контроль всех колес).

Старт продаж Mitsubishi Outlander PHEV – март-апрель 2015 г.

«Для Mitsubishi Россия является главным рынком по продажам Mitsubishi Outlander. Каждый третий автомобиль Mitsubishi Outlander продается в России, т.е. 30% мировых продаж автомобиля Mitsubishi Outlander приходится на российский рынок. Сейчас идет обновление всего модельного ряда Mitsubishi на следующее поколение автомобилей и эти машины будут представлены в течении ближайших двух лет», - отметил Андрей Панков исполнительный директор ООО «MMC Rus».