Лента новостей
Все новости Татарстан
В Чечне сообщили о плановой диагностике здоровья Кадырова Политика, 22:34 Кубок Англии по футболу. «Челси» — «Манчестер Юнайтед». Онлайн Спорт, 22:30 ЕС пригрозил ответом США на новые пошлины на автомобили Политика, 22:28 Следователи задержали мать потерявшегося на Лосином Острове ребенка Общество, 22:23 Правозащитники сообщили об условиях содержания Калви в СИЗО Общество, 22:15 Задержка рейса длиной в год: почему отложили серийное производство МС-21 Бизнес, 21:56 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 21:41 Гибралтар осудил Испанию за «донкихотское» поведение военного корабля Политика, 21:34 МИД призвал ОБСЕ ответить на блокировку связанных с RT страниц в Facebook Политика, 21:32 Росприроднадзор нашел нарушения при съемках картины студии Михалкова Общество, 21:15 Молдавия пожаловалась в ООН на действия России после освобождения пилотов Политика, 21:09 Суд вернул Удальцову арестованные по «болотному делу» машину и деньги Общество, 21:05 СМИ узнали о тревоге Меркель из-за недовольства США «Северным потоком-2» Политика, 20:58 Захарова назвала провокацией планы отправить гумпомощь Венесуэле Политика, 20:44
Татарстан ,  
0 
«МегаФон» увеличивает число корпоративных клиентов

Универсальный оператор связи «МегаФон» объявляет о заключении новых контрактов на предоставление услуг корпоративной сотовой связи. Группа компаний РБК стала новым корпоративным клиентом компании.

Сотрудникам компаний будут перенесены их номера в сеть «МегаФона» с помощью услуги MNP*, успешно работающей с 1 декабря 2013 года. Согласно данным, содержащимся в базе перенесенных номеров ЦНИИС, большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой MNP в первой половине 2014 г., сделали свой выбор в пользу «МегаФона». Всего за первое полугодие 2014 г. в «МегаФон» было портировано в два раза больше корпоративных клиентов по сравнению с другими операторами.

Группа компаний РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах.

«Задача РБК - предоставлять нашим читателям и зрителям актуальную и самую важную информацию 24 часа в сутки, тем самым помогая им принимать решения. Для реализации данной задачи сотрудникам РБК необходима качественная мобильная связь без перебоев и круглосуточная поддержка. Мы рады, что в этом нам помогает «Мегафон», - заявил заместитель технического директора РБК Александр Николаенко.

«Выбор таких крупных российских компаний, как РБК говорит о том, наша концепция «Простые профессиональные продукты» не только работает, но и достаточно привлекательна для клиентов и партнеров», – комментирует Директор «МегаФона» по работе с корпоративными клиентами Наталья Талдыкина. - «Все больше компаний сегодня выбирают «МегаФон» в качестве долгосрочного поставщика услуг связи. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем продолжить работу над выпуском новых продуктов для бизнес-клиентов, повышением лояльности и качества обслуживания».

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи. Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже. *перенос мобильного номера