Лента новостей
Все новости Татарстан
Власти обсудят сохранение льгот в старых границах пенсионного возраста 08:01, Экономика Российскому танкеру «Механик Погодин» опять запретили выход из Херсона 07:50, Общество Турция повысила пошлины на американские товары 07:39, Политика Команда Трампа подала иск на бывшую сотрудницу Белого дома 07:28, Политика CNN узнал о расследовании Пентагона в отношении своего пресс-секретаря 06:49, Общество Пхеньян сообщил о готовности Путина к скорой встрече с Ким Чен Ыном 06:34, Политика В Денвере девять человек пострадали в результате взрыва газа в жилом доме 06:02, Общество СМИ узнали о планах обязать нефтяников поставлять долю добычи на НПЗ 05:57, Бизнес Число жертв лесных пожаров в Греции достигло 96 человек 05:37, Общество МВД Италии сообщило о 31 погибшем при обрушении моста в Генуе 05:16, Общество Вице-спикер Рады заявила о цинизме Кремля в вопросе помилования Сенцова 04:42, Политика СМИ выяснили личность совершившего наезд на пешеходов в Лондоне 04:18, Общество «Ведомости» узнали о готовящейся смене владельца НПФ «Будущее» 04:11, Бизнес В Госдепе США опровергли приостановку Договора по открытому небу 03:35, Политика В возрасте 92 лет скончалась оперная певица Валентина Левко 03:09, Общество Пентагон объяснил необходимость космических сил угрозой от России и Китая 03:03, Политика Fort Group поднялась в рейтинге владельцев торговой недвижимости 02:46, Бизнес Премьер-министр Италии уточнил число погибших при обрушении моста в Генуе 02:03, Общество Комитет ООН признал российский закон о гей-пропаганде дискриминационным 01:50, Общество СК показал видео задержания мэра Оренбурга 01:26, Общество «Мои проповеди — простые»: как Эдуард Успенский придумывал своих героев 01:23, Фотогалерея  «Газпром» ходатайствовал о прекращении дела по Nord Stream 2 в Польше 01:08, Бизнес СМИ узнали причину смерти Эдуарда Успенского 00:26, Общество Кремль ответил матери Сенцова на просьбу о помиловании сына 00:24, Политика Манафорт отказался давать показания в суде 00:15, Политика Минтранс рассказал о задержке сдачи работ по безопасности Крымского моста 00:12, Бизнес Замминистра транспорта Италии заявил о планах снести обрушившийся мост 14 авг, 23:32, Общество Умер Эдуард Успенский 14 авг, 23:28, Общество
«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи
Татарстан, 27 окт 2014, 16:43
0
«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.

23 октября 2014 года в конгресс-центре Сокольники состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящего из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, - комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». – Высокая оценка клиентов и профессионалов - это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».

«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного интернет-доступа 4G+ в регионах. Для получения полного спектра услуг для наших абонентов работает около 4000 салонов «МегаФона» по России. В рамках развития клиентского сервиса компания разрабатывает и внедряет удобные сервисы самообслуживания. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений. За этот год среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза. В июне компания запустила сервис «Елена» - «виртуальный» консультант компании, который позволит обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: смс, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций абоненты «МегаФона» могут быстро и самостоятельно выполнить через «Личный кабинет». Также для наших абонентов действует ряд услуг по ussd*-запросам, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей. Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже. * Короткие команды