В Казани открылся официальный дилерский центр марки Porsche
23 октября 2014 года компания «ТрансТехСервис» открыла первый и единственный официальный дилерский автоцентр марки Porsche в Татарстане по адресу г.Казань, ул. Декабристов, 81В. Крупнейший российский авторитейлер «ТрансТехСервис» официально представляет в Татарстане бренд Porsche с 2007 года.
«Порше Центр Казань» оснащен новейшим оборудованием и полностью соответствует требованиям компании PORSCHE AG. Общая площадь центра составляет 2 128 кв.метров. Площадь шоу-рума составляет 734 кв.метров, позволяя разместить до 10 автомобилей и представить полный модельный ряд Porsche – Cayenne, Macan, Panamera, Carrera, 911, Boxster, Cayman.Сервисная зона площадью 704 кв.метра оборудована 5 постами для обслуживания автомобилей.
Томас Штерцэль, Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»: «Мы работаем с «ТрансТехСервисом» 7 лет. За эти годы нам удалось выстроить сильные, доверительные отношения и мы с оптимизмом смотрим в будущее. Г-н Зубарев всегда выполняет свои обещания, в этом году им продано уже почти 200 машин».
На вопрос о причине открытия еще одного дилерского центра в России, Томас Штерцэль ответил: «В апреле этого года мы представили новый Macan, в октябре в московском автосалоне в продажу были запущены новые 911, Boxster и Cayenne. Нам нужен новый профессиональный шоу-рум и в Казани мы его получили. «ТрансТехСервис» является нашим лучшим дилером в России. Это высокопрофессиональная команда, с которой нам приятно работать».
Продажи Porsche в России за последние годы росли, в 2009 году это было 1 266 автомобилей, в 2013 – 3 790 машин и в 2014 году продано уже более 4 000 автомобилей.
Председатель Совета Директоров компании «ТрансТехСервис», Вячеслав Зубарев так прокомментировал открытие нового дилерского центра в условиях сложной экономической нестабильности и общего падения продаж на авторынке России: «Во-первых, мы смотрим на то, что остается значительный неудовлетворенный спрос. На новый Macan у нас запись уже на январь 2015 года. Во-вторых, во все кризисы падение продаж на премиум-марках сказывается в наименьшей степени, страдают, прежде всего, бюджетный и средний сегмент».