Лента новостей
Все новости Татарстан
В Москве мужчина выжил после падения под поезд в метро Общество, 20:39 Норвежец Йоханнес Бё выиграл все гонки на домашнем этапе КМ по биатлону Спорт, 20:35 В Историческом музее неизвестные повесили собственную картину Общество, 20:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:44 Лидер демократов Таиланда объявил об отставке из-за провала на выборах Политика, 19:34 Сборная России разгромила Казахстан в отборочном матче к Евро-2020 Спорт, 19:04 Потерявший ход в Норвегии круизный лайнер доставили в порт Общество, 18:57 СМИ узнали об ответе ЕС на сообщения о расследовании против Порошенко Политика, 18:26 В Сербии радикалы сожгли флаги ЕС и НАТО в годовщину ударов по Югославии Политика, 18:23 Трамп прервал молчание в Twitter после завершения расследования Мюллера Политика, 17:59 Орбан пригрозил ЕС новыми информационными атаками в споре по мигрантам Политика, 17:51 Число госпитализированных с отравлением в Хасавюрте возросло до 104 Общество, 17:18 Отборочный турнир Евро-2020. Казахстан — Россия. Онлайн Спорт, 17:00 Доротея Вирер выиграла общий зачет Кубка мира по биатлону Спорт, 16:53
Татарстан ,  
0 
МВД предупреждает о появлении в РТ смертельно опасного "спайса"

МВД Татарстана сообщило о первых жертвах так называемого «спайса-убийцы» - синтетического наркотика в виде курительной смеси, употребление которого влечет тяжелые последствия вплоть до летального исхода.

Как сообщает пресс-служба МВД по РТ, вечером 8 января в дежурную часть отдела полиции Набережных Челнов поступило сообщение о лежащем на лестничной площадке мужчине. Прибывшие на место полицейские обнаружили в подъезде 28-летнего челнинца с признаками наркотического опьянения. Во время личного досмотра у него изъяли вещество, оказавшееся курительной смесью «спайс». В состав наркотика входили химические вещества, употребление которых может вызвать летальный исход. По словам задержанного, он употребил «спайс» вместе с другом прямо в подъезде, после чего ему стало плохо и он потерял сознание.

В тот же день из челнинского поселка Сидоровка в больницу был доставлен 18-летний местный житель в состоянии наркотического опьянения с сильнейшими признаками обморожения конечностей. Он рассказал аналогичную историю о том, как со своим другом выкурил дозу «спайса» и потерял сознание. В таком состоянии парень пробыл почти сутки.