В 2014 году «МегаФон» в Татарстане инвестировал в качество связи
По итогам 2014 года, «МегаФон» в Республике Татарстан обслуживает более 1 700 000 абонентов, прирост составил более 100 000 сим-карт. Удерживать и наращивать такие позиции на рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию, позволяют инвестиции в развитие сети.
«В минувшем году, когда многие российские предприятия начали сворачивать инвестиционные проекты, объем вложений «МегаФона» в качество услуг и передовую инфраструктуру по сравнению с 2013-м вырос. В республике одним из главных результатов работы стало расширение скоростной сети четвертого поколения – теперь кроме Казани и Набережных Челнов она охватывает еще 14 городов», – прокомментировал директор компании «МегаФон» в Республике Татарстан Сергей Обыденников.
Расширение покрытия сделало высокоскоростной мобильный интернет 4G+ (LTE)* доступным уже для 70% населения Татарстана. При этом новая услуга стоит столько же, сколько интернет прежних поколений. Масштабное развитие сети и разумная стоимость трафика и устройств значительно повысили популярность 4G-доступа – за 2014 год его пользователи скачали в 6 раз больше данных, чем за 2013-й.
В любое время абонентам важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Особое внимание «МегаФон» обращает на контроль за балансом и платными услугами – с контроля начинается любая экономия. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», пользователь может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей».
В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.
«В 2015 году мы продолжим инвестировать в качество нашей сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости. Ключевым фокусом были и остаются наши клиенты», – заключил Сергей Обыденников.
Ключевые показатели 2014 года:
- «МегаФон» в Республике Татарстан обслуживает более 1,7 млн абонентов.
- Сеть Татарстана одна из самых масштабных в регионе, она включает свыше 2000 базовых станций, а также более 3 000 км волоконно-оптических линий связи. Доступ к интернету имеют 98% населения Татарстана.
- Услуги высокоскоростного мобильного интернета 4G+ доступны 70% населения республики. Скоростной интернет-трафик 4G+ за год возрос в 6 раз.
- В декабре 2014 года мобильным интернетом воспользовались в два раза больше абонентов, чем в декабре 2013 года. Более трети абонентов используют мобильный интернет.
- Розничная сеть «МегаФона» в Республике Татарстан включает 137 универсальных салонов, за 2014 год открыто 32 салона*ЛТЕ
ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.