Лента новостей
Все новости Татарстан
Путин объяснил свою вежливость детством в ленинградском дворе Политика, 16:42 Акции «Яндекса» достигли исторического максимума после оценки Путина Бизнес, 16:40 Путин заявил о «трагедии» на Украине во время президентства Зеленского Политика, 16:40 Суд признал конституционным указ Зеленского о роспуске Рады Политика, 16:36 Путин предложил Минобороны создать музей Щукина в Москве Политика, 16:29 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 16:29 Путину не надоело быть президентом Политика, 16:29 Снова вверх: Федрезерв подтолкнул S&P и NASDAQ к взятию новых вершин Quote, 16:26 10 признаков карьериста: об осознанном профессиональном росте Pro, 16:26 «Появился риск более глубокого падения»: у Bitcoin Cash начались проблемы Крипто, 16:25 Путин отказался считать прямую линию «шоу спецслужб» Политика, 16:21 Совет ЕС продлил «украинский пакет» санкций против России до 2020 года Политика, 16:18 «Рубин» подписал контракт с футболистом «Локомотива» Спорт, 16:14 В Ленинградской области на дорогу обрушилась скала Общество, 16:12
Татарстан ,  
0 
Р.Минниханов: Необходимо закрепить законами приоритет отечественных самолетов в гражданской авиации

В России в ближайшее время необходимо на законодательном уровне закрепить приоритет использования в гражданской авиации самолетов отечественного производства. Об этом в интервью «Российской газете» заявил врио президента Татарстана Рустам Минниханов.

Р.Минниханов отметил, что сейчас до 90% авиаперевозок осуществляется на зарубежных машинах. Авиакомпании закупают у зарубежных производителей до 100 самолетов в год, а также оплачивают техобслуживание приобретенных самолетов. Таким образом, валовый продукт страны лишается до $10 млрд, заявил врио президента РТ.

Нужно законодательно закрепить приоритет использования техники отечественного производства в гражданских авиаперевозках страны, заявил Р.Минниханов. По мнению врио президента РТ, следует утвердить график, который отражал бы увеличение доли отечественных самолетов в парке российских авиакомпаний по годам. Например, к 2020 году она должна вырасти до 50%, к 2025 году – до 80%. Это поможет дисциплинировать производителей, чтобы они выпускали гражданские самолеты такого технического уровня, который бы удовлетворял авиакомпании, уверен Р.Минниханов.

В качестве первого шага в этом направлении специалисты предлагают правительству РФ установить госзаказ на поставку доработанных до требований авиаперевозчиков самолетов Ту-214, Ту-204СМ, Ил-96, Ил-114 и Ту-324. В последующем изготовленные по госзаказу самолеты предлагают передавать авиаперевозчикам в лизинг.

С массовым оснащением отечественных авиакомпаний самолетами российского производства можно ожидать появления интереса зарубежных авиаперевозчиков к российской технике, что позволит России занять третье место в мировом авиастроении, считает Р.Минниханов.