Лента новостей
Все новости Татарстан
У МТС появился конкурент на покупку онлайн-кинотеатра ivi.ru Технологии и медиа, 10:00 В Воронеже четыре человека погибли в ДТП с автобусом Общество, 09:43 «Колорадо» победил «Калгари» и вышел во второй раунд плей-офф НХЛ Общество, 09:20 В Казахстане 11 человек погибли в ДТП с участием пассажирского автобуса Общество, 09:06 Минфин предписал аудиторам блокировать средства подозрительных клиентов Экономика, 09:00 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Pro, 09:00 Роструд напомнил о последних в 2019 году длинных выходных Общество, 08:53 СМИ узнали об отчете ЦРУ про финансирование Huawei властями Китая Технологии и медиа, 08:34 МЧС сообщило о ликвидации всех пожаров в 14 населенных пунктах Забайкалья Общество, 08:31 В Индии 13 человек пострадали при сходе с рельсов пассажирского поезда Общество, 08:13 Tesla сообщила о планах сократить состав совета директоров Бизнес, 07:56 Рейтинг Трампа упал до минимума с начала года на фоне доклада Мюллера Политика, 07:25 FT узнала о планах Уимблдона отказаться от системы распределения билетов Бизнес, 07:03 В Минздраве Забайкалья сообщили о возросшем числе пострадавших от пожаров Общество, 06:47
Татарстан ,  
0 
Р.Минниханов: Необходимо закрепить законами приоритет отечественных самолетов в гражданской авиации

В России в ближайшее время необходимо на законодательном уровне закрепить приоритет использования в гражданской авиации самолетов отечественного производства. Об этом в интервью «Российской газете» заявил врио президента Татарстана Рустам Минниханов.

Р.Минниханов отметил, что сейчас до 90% авиаперевозок осуществляется на зарубежных машинах. Авиакомпании закупают у зарубежных производителей до 100 самолетов в год, а также оплачивают техобслуживание приобретенных самолетов. Таким образом, валовый продукт страны лишается до $10 млрд, заявил врио президента РТ.

Нужно законодательно закрепить приоритет использования техники отечественного производства в гражданских авиаперевозках страны, заявил Р.Минниханов. По мнению врио президента РТ, следует утвердить график, который отражал бы увеличение доли отечественных самолетов в парке российских авиакомпаний по годам. Например, к 2020 году она должна вырасти до 50%, к 2025 году – до 80%. Это поможет дисциплинировать производителей, чтобы они выпускали гражданские самолеты такого технического уровня, который бы удовлетворял авиакомпании, уверен Р.Минниханов.

В качестве первого шага в этом направлении специалисты предлагают правительству РФ установить госзаказ на поставку доработанных до требований авиаперевозчиков самолетов Ту-214, Ту-204СМ, Ил-96, Ил-114 и Ту-324. В последующем изготовленные по госзаказу самолеты предлагают передавать авиаперевозчикам в лизинг.

С массовым оснащением отечественных авиакомпаний самолетами российского производства можно ожидать появления интереса зарубежных авиаперевозчиков к российской технике, что позволит России занять третье место в мировом авиастроении, считает Р.Минниханов.