Лента новостей
Все новости Татарстан
Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 17:51 Вильфанд назвал 22 апреля самым теплым днем в Москве с начала года Общество, 17:49 Ведущий Норкин вернулся к работе после «исчезновения» из эфира НТВ Общество, 17:40 МИД рекомендовал россиянам не ездить на Шри-Ланку на фоне терактов Общество, 17:38 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 17:34 Киевский суд приостановил переименование Украинской православной церкви Общество, 17:32 Экономисты оценили влияние нацпроектов на рост ВВП Экономика, 17:26 «Открытие Холдинг» решил выйти из капитала кинотеатра «Художественный» Бизнес, 17:25 Кремль заявил об отсутствии переговоров с Лукашенко по качеству нефти Политика, 17:23 Как вернуть покупателя в торговый центр Pro, 17:22 Криптовалюта ATOM подорожала на 89% за месяц Крипто, 17:12 ФАС признала «дочку» Samsung виновной в координации цен на гаджеты Бизнес, 17:07 СК представил новую версию организации убийства следователя Шишкиной Общество, 17:07 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 17:06
Татарстан ,  
0 
Казани прочат транспортный коллапс через 2-3 года

Если не ограничить спрос на въезд в центр, в том числе, при помощи введения платных муниципальных парковок, через 2-3 года Казань ждет транспортный коллапс. Об этом заявил один из разработчиков комплексной схемы организации дорожного движения Казани, замруководителя департамента транспортных систем СПбНИПИ Станислав Володченко, сообщает пресс-служба казанской мэрии.

В связи с масштабным строительством дорог и развязок в преддверии Универсиады острота транспортных проблем в городе значительно снизилась, но это ненадолго. Эксперты предупредили, что с учетом темпов роста автомобилизации через некоторое время дорожные ресурсы Казани себя исчерпают.

Казань по уровню автомобилизации постепенно приближается к Москве и Санкт-Петербургу, заявил С.Володченко. По прогнозу, через 5 лет на тысячу жителей города будет приходиться 350 автомобилей, а через 15 лет – почти 400. Согласно исследованиям, если не принимать никаких ограничительных мер, в ближайшие 2-3 года загрузка дорог в центре Казани увеличится до 70-75%, и наступит транспортный коллапс.

В числе способов решения проблемы С.Володченко назвал ограничение доступа в центральную часть города, создание платных муниципальных парковок, а также создание на подходах к центру сети перехватывающих платных парковок, которые позволят жителям пересесть с личного на общественный транспорт.

Через 1-2 месяца опытной эксплуатации пилотный проект платных парковок будет подвергнут мониторингу, после чего в систему могут быть внесены изменения, отметил эксперт.