Лента новостей
Все новости Татарстан
Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Шамиль Агеев: «Для строителей слишком много изменений» Татарстан, 10:11  Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эреспала» и аналогов Общество, 09:17 Мюллер получил доказательства общения сотрудника штаба Трампа с WikiLeaks Политика, 08:51 Жилой дом обрушился на востоке Китая Общество, 08:18 Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58
Татарстан ,  
0 
Казани прочат транспортный коллапс через 2-3 года

Если не ограничить спрос на въезд в центр, в том числе, при помощи введения платных муниципальных парковок, через 2-3 года Казань ждет транспортный коллапс. Об этом заявил один из разработчиков комплексной схемы организации дорожного движения Казани, замруководителя департамента транспортных систем СПбНИПИ Станислав Володченко, сообщает пресс-служба казанской мэрии.

В связи с масштабным строительством дорог и развязок в преддверии Универсиады острота транспортных проблем в городе значительно снизилась, но это ненадолго. Эксперты предупредили, что с учетом темпов роста автомобилизации через некоторое время дорожные ресурсы Казани себя исчерпают.

Казань по уровню автомобилизации постепенно приближается к Москве и Санкт-Петербургу, заявил С.Володченко. По прогнозу, через 5 лет на тысячу жителей города будет приходиться 350 автомобилей, а через 15 лет – почти 400. Согласно исследованиям, если не принимать никаких ограничительных мер, в ближайшие 2-3 года загрузка дорог в центре Казани увеличится до 70-75%, и наступит транспортный коллапс.

В числе способов решения проблемы С.Володченко назвал ограничение доступа в центральную часть города, создание платных муниципальных парковок, а также создание на подходах к центру сети перехватывающих платных парковок, которые позволят жителям пересесть с личного на общественный транспорт.

Через 1-2 месяца опытной эксплуатации пилотный проект платных парковок будет подвергнут мониторингу, после чего в систему могут быть внесены изменения, отметил эксперт.