Контакт-центр «Госпиталя для ветеранов войн» Казани получил телефоны от «МегаФона»
В настоящее время к ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» г. Казани прикреплены все ветераны и приравненные к ним другие категории 23 муниципальных образований и города Казани. Для того, чтобы получить ответы на все вопросы, касающиеся лечебного процесса, работы консультативной поликлиники, они могут позвонить по единому номеру 23-91-911. В контакт-центре, размещенном на базе регистратуры госпиталя, работают восемь сотрудников, которые с 8.00 до 20.00 отвечают на все звонки, записывают пациентов на прием, дают советы и направляют к специалистам.
«Консультанты принимают более 25 000 звонков в год, - рассказал Михаил Кормачев, главный врач «Госпиталя для ветеранов войн». - Новое оборудование, предоставленное «МегаФоном», позволит быстрее обрабатывать большее количество звонков, сделать доступнее запись на прием к врачу людей, обращающихся к нам за медицинской помощью. Оперативная работа центра значительно облегчает жизнь наших пациентов».
«Сотрудничество с госпиталем с целью создания контакт-центра мы начали еще пять лет назад. Мы рады, что связь и дополнительные телефоны «МегаФона» помогут ветеранам и другим пациентам еще быстрее решать важные вопросы», - поделился директор отделения компании «МегаФон» в Республике Татарстан Сергей Обыденников.
В честь 70-летия Великой Победы «МегаФон» обеспечил еще тремя телефонами контакт-центр госпиталя для приема звонков от жителей Татарстана
ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.