Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55
Татарстан ,  
0 
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта казанского грузового перевозчика «КАПО Авиа»

Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатанта авиакомпаний казанской ЗАО «КАПО Авиа» и ОАО «Эйр Самара». Отзыв сертификатов связан с недопустимыми грубыми нарушениями стандартных эксплуатационных процедур, которые привели к серьезным авиационным происшествиям с самолетами данных авиакомпаний в ноябре 2014 года и январе текущего года, говорится в опубликованном на официальном сайте Федерального агентства сообщении.

В обоих случаях экипажи самолетов перед различными этапами полетов не выполнили карту контрольных проверок и другие стандартные процедуры, результатом чего стали аварии с воздушными судами этих авиаперевозчиков.

Так,3 января 2015 года самолет Ан-26Б ЗАО «КАПО Авиа» выполнял рейс по перегонке самолета по маршруту Елизово - Магадан - Мирный - Красноярск - Нижневартовск. В аэропорту Магадана при выполнении взлета в процессе разбега командиру воздушного судна не удалось отклонить штурвал «на себя» для поднятия передней стойки шасси. Командир решения о прекращении взлета не принял. Только после достижения в процессе разбега скорости 250 км/ч экипаж прекратил взлет. В процессе прекращения взлета самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пробежал по заснеженному грунту, получив значительные повреждения. Экипаж и пассажиры - сменный экипаж - не пострадали.

"Внеплановая инспекционная проверка ОАО «Эйр Самара» и ЗАО «КАПО Авиа» показала, что руководство авиакомпаний ненадлежащим образом относилось к внедрению системы управления безопасностью полетов, поверхностно занималось расшифровкой и анализом полетной информации и профилактикой авиационных происшествий по аналогичным причинам. Менеджмент авиакомпаний не проводил скрупулезной повседневной работы по обеспечению безопасности полетов", - сообщает Росавиация.

Аннулирование сертификатов эксплуатанта ОАО «Эйр Самара» и ЗАО «КАПО Авиа» направлено, прежде всего, на то, чтобы авиационные события с участием этих авиакомпаний не смогли перерасти в более тяжелые авиационные происшествия с гибелью пассажиров и членов экипажей, отмечается в сообщении Федерального агентства.

Согласно информации на официальном сайте АК "КАПО Авиа", предприятие более 10 лет работало на рынке грузовых авиаперевозок. По объему перевезенного груза авиакомпания входила в десятку наиболее крупных грузовых авиаперевозчиков России. ЗАО располагало парком грузовых самолетов Ил-62М.